25 декабря 2006 года журнал «Дамская ШПИЛЬКА» (издательский дом LITEHOUSE, г. Воронеж) официально объявил о строительстве «сети» на основе франшизы. За 19 дней работы в январе было получено 18 заявок от потенциальных партнеров. В пяти городах журнал появится уже в марте - как раз к международному женскому дню.
В LITEHOUSE констатируют высокий интерес к проекту. «На сегодня территория развития журнала простирается от Калининграда до Южно-Сахалинска. Мы получаем заявки от будущих издателей не только из городов-«миллионников», в которых развивающийся рынок «глянца» требует появления новых продуктов, но и из менее крупных городов, где, по расчетам наших партнеров, «ШПИЛЬКА» будет очень рентабельным журналом. Поступающие заявки из Союзных государств мы рассматриваем для мастер-франшизы: такие переговоры ведутся в Казахстане и в Белоруссии», - отмечается в пресс-релизе издателя. |