С февраля 2007 года журнал «Городское обозрение недвижимости» (С.-Петербург) начнет выходить в обновленном формате.
Как рассказал корреспонденту Lenizdat.ru заместитель главного редактора журнала Константин Котов, перемены будут заметны начиная с обложки — теперь она не продается под рекламу. «Вместо коммерческой информации на обложке будет ключевая публикация номера. Кроме того, уже разработан новый логотип, а типографский формат издания увеличится». Не изменится только периодичность — «Городское обозрение недвижимости» по-прежнему будет выходить раз в месяц. Что касается содержания, то, по словам Константина Котова, повысились требования и к журналистским материалам. Теперь они должны быть более актуальными, злободневными. Однако ориентация журнала на рекламодателя сохранится, как у всех глянцевых журналов. |