22-23 февраля в Цюрихе (Швейцария) пройдет XVII Международная конференция «Реклама в прессе».
Конференция, организованная Всемирной газетной ассоциацией (WAN) при содействии Swiss Press, познакомит участников с лучшими рекламными идеями и инициативами, создающими новые доходы для газет.
Программой предусмотрено обсуждение тем, касающихся передовых технологий мультимедийных рекламных продаж, будущего рекламы в печати с точки зрения агентств и их клиентов, рекламной креативности, новых аудиторных измерений, стратегий продаж и т.д.
С докладами выступят Грэм Варсоп, основатель Jupiter Drawing Room & The Dukes of Urbino.com, завоевавший 13 Каннских Львов, 9 премий «One Show» и 13 статуэток Клио, Марк Кросс, коммерческий директор лондонского Института рекламной практики, Марта Стоун, директор специальных проектов WAN, Бланш Сейнсбури, коммерческий директор Bristol United Press, Питер де Соуза, управляющий директор City Xpress из Великобритании, а также эксперты из Дании, Турции, Колумбии, Польши.
Как рассказали Expedition Media в Гильдии издателей периодической печати, конференция традиционно проходит в конце февраля и собирает более 500 руководителей рекламных служб и служб маркетинга, топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний. Средняя численность российской делегации — 40 человек. Среди участников этого года — представители наиболее крупных издательских компаний из Москвы, а также Санкт-Петербурга (ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»), Самары (ЗАО «Корпорация «Федоров»), Калининграда (ООО «Комсомольская правда — Калининград»), Тулы (ООО «Слобода»), Екатеринбурга (издательский дом «Абак-пресс»).
Регистрацию российских участников проводит Гильдия издателей периодической печати. Более подробную информацию о программе конференции и регистрации можно найти по адресу http://www.wan-press.ru/conferences/zurich2007/. |