НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.01.2007    Реклама в прессе: мировой опыт

22-23 февраля в Цюрихе (Швейцария) пройдет XVII Международная конференция «Реклама в прессе».

Конференция, организованная Всемирной газетной ассоциацией (WAN) при содействии Swiss Press, познакомит участников с лучшими рекламными идеями и инициативами, создающими новые доходы для газет.

Программой предусмотрено обсуждение тем, касающихся передовых технологий мультимедийных рекламных продаж, будущего рекламы в печати с точки зрения агентств и их клиентов, рекламной креативности, новых аудиторных измерений, стратегий продаж и т.д.

С докладами выступят Грэм Варсоп, основатель Jupiter Drawing Room & The Dukes of Urbino.com, завоевавший 13 Каннских Львов, 9 премий «One Show» и 13 статуэток Клио, Марк Кросс, коммерческий директор лондонского Института рекламной практики, Марта Стоун, директор специальных проектов WAN, Бланш Сейнсбури, коммерческий директор Bristol United Press, Питер де Соуза, управляющий директор City Xpress из Великобритании, а также эксперты из Дании, Турции, Колумбии, Польши.

Как рассказали Expedition Media в Гильдии издателей периодической печати, конференция традиционно проходит в конце февраля и собирает более 500 руководителей рекламных служб и служб маркетинга, топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний. Средняя численность российской делегации — 40 человек. Среди участников этого года — представители наиболее крупных издательских компаний из Москвы, а также Санкт-Петербурга (ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»), Самары (ЗАО «Корпорация «Федоров»), Калининграда (ООО «Комсомольская правда — Калининград»), Тулы (ООО «Слобода»), Екатеринбурга (издательский дом «Абак-пресс»).

Регистрацию российских участников проводит Гильдия издателей периодической печати. Более подробную информацию о программе конференции и регистрации можно найти по адресу http://www.wan-press.ru/conferences/zurich2007/.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.