НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.01.2007    Журналы вместо газет

Издательский дом «Аргументы и факты» (АиФ) решил не ограничиваться газетами и в этом году намерен запустить несколько журнальных проектов.

Руководство ИД планирует преобразовать приложения «АиФ.Здоровье» и «АиФ.На даче» в отдельные журналы.

Участники рынка считают логичным решение АиФ развивать журнальный сегмент, но предупреждают, что издания столкнуться с жесткой конкуренцией. О том, что ИД «Аргументы и факты» в этом году планирует запустить се- рию из четырех журналов «АиФПРО», РБК daily рассказал заместитель генерального директора ИД «АиФ» Богдан Курилко. По его словам, первые два журнала «о здоровом образе жизни, красоте» и «загородном отдыхе» будут преобразованы из приложений «АиФ.Здоровье» и «АиФ.На даче», а сами приложения закроют. «В нише медицины и фармацевтики много серьезных рекламодателей, которые не приемлют газетный формат. Издавая журналы, мы сможем сотрудничать с крупными фармацевтическими и парфюмерными компаниями. А красочный журнал о загородной жизни будет более интересен рекламодателям из сферы интерьера, отделочных материалов», — говорит г-н Курилко. Он также отметил, что всего ИД планирует выпустить четыре журнала в формате еженедельников, но выходящих ежемесячно. Тираж каждого издания составит около 150 тыс. экз. Распространяться они будут в городах-миллионниках.

«Сейчас многие газеты пытаются найти свое место в журнальном формате: «Комсомольская правда» выпускает журналы, «Антенна» переходит на журнальный формат», — напоминает вице-президент группы «Промсвязькапитал» (холдинг владеет 56% акций ИД «АиФ») Александр Страхов. Он объясняет желание запустить журнальные проекты ростом рекламы в этом сегменте рынка. Напомним, что, по прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на рекламу в журналах в 2005 году составили 410—420 млн долл., а в январе—сентябре 2006-го — 485—495 млн долл., то есть рост составил 19%. В то же время на рекламу в газетах рекламодатели потратили в 2005 году 210—220 млн долл., а за девять месяцев 2006-го — 245—255 млн долл, так что рост составил 17%.

Эксперты и участники рынка считают логичным желание АиФ выйти в новый сегмент рынка, однако считают, что журналы АиФ столкнутся с жестокой конкуренцией на рынке. Например, генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев считает, что оба издания АиФ попадут в «конкурентные ниши». С ним соглашается заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов, который, правда, отмечает, что АиФ может начать продавать свои издания по демпинговым ценам. «Они вступят в конкуренцию со многими другими еженедельниками, которые освещают похожие проблемы на рынке. Если говорить о здоровом образе жизни, красоте, то и сейчас достаточно таких изданий, как «Лиза» и Gloria. А в сфере интерьера они могут конкурировать с журналом «Мой уютный дом» и недорогими изданиями об интерьере в регионах», — рассуждает он.

По словам участников рынка, новым изданиям АиФ придется бороться и за рекламодателя. По словам менеджера по маркетингу и рекламе компании Oriflame Анастасии Кондрашовой, АиФ столкнется с жесткой конкуренцией в нише глянцевых изданий для женщин об уходе за собой и красоте. «Бренд АиФ раскручен на рынке, но пока он известен на рынке газет. Глянец требует определенного имиджа. На рынке много крупных издательских домов, которые очень давно специализируются в этой сфере, и с ними будет сложно конкурировать в борьбе за рекламодателя», — говорит она. Однако г-жа Кондрашова не исключает, что компанию Oriflame привлечет проект АиФ: «Обычно мы ориентируемся на рейтинги журналов в Gallup и целевую аудиторию, но если нас интересует презентация и команда издания, мы сотрудничаем и с новыми проектами».

РБК Дейли - http://www.rbcdaily.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.