Начиная с октября 2006 года ежемесячный совокупный тираж сети журналов «Я покупаю» ИД «АБАК-ПРЕСС» составляет 242 тыс. экземпляров.
Увеличение тиража на 42 тыс. экз. связано с выходом журнала в Санкт-Петербурге (40 тыс. экз.) и увеличением тиража на 2 тыс. экз. в Самаре.
Появление журнала в Санкт-Петербурге сопровождалось обширной рекламной кампанией. Бюджет кампании до конца 2006 г. составляет 11 млн. рублей. «Я покупаю. Санкт-Петербург» распространяется по сети фирменных стоек более чем в 300 самых респектабельных местах города.
Объем тиража в каждого города обоснован исследованиями Службы маркетинга журнала и рассчитывается исходя из следующих данных: численность потенциальной аудитории журнала, количество возможных точек распространения, среднее число читателей на копию, тиражи других журналов, выходящих в городе. Полная реализация тиража и отсутствие возвратов достигается благодаря продуманной системе размещения фирменных стоек.
С увеличением тиража совокупная аудитория одного номера «Я покупаю» по России выросла до 870 тыс. человек. Средняя аудитория одного номера в городе — 43, 8 тыс. чел. при тираже 12 тыс. экземпляров. |