В ноябре в Ростове-на-Дону и Тюмени выйдет обновленная версия каталога «Весь Дом».
Новая концепция издания – «каталог красивых идей и практичных решений». Изменится не только его внешний вид, но и содержание. К традиционному каталогу товаров и услуг будут добавлены редакционные материалы, создаваемые совместными усилиями московской и региональных редакций.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» принял решение об изменении формата проекта «Весь Дом» на основе анализа данных о рекламной емкости рынков и исходя из особенностей как федеральных, так и местных изданий. Поскольку аудитория каталога – люди со средним и выше среднего уровнем дохода, делающие или планирующие ремонт, интересующиеся обустройством своего жилья, решено изменить и систему дистрибуции издания. С 2007 года каталог будет распространяться по сети фирменных стоек в местах продажи товаров для дома (ранее каталог распространялся методом целевой доставки).
Комментарий Аллы Серегиной, издателя проекта: ««Весь Дом» не рассматривает процесс создания интерьера в целом, а концентрируется на деталях и нюансах, формирующих единое жилое пространство. Журнал показывает, как красиво и просто можно обновить интерьер с небольшими материальными затратами, и тем самым побуждает читателей проявлять фантазию и совершать покупки для дома. «Весь Дом» состоит из двух частей – редакционных проектов и иллюстрированного каталога товаров и услуг. На его страницах читатели смогут найти красивые и гармоничные решения интерьеров, полезные советы по обустройству, а также информацию о том, где и по какой цене приобрести в городе мебель, отделочные материалы, сантехнику, различные предметы интерьера. Все наполнение журнала мы подчинили одной задаче – нестандартно, при этом максимально наглядно, ярко и информативно представить покупателю товар или услугу по оформлению жилого пространства. Такая концепция и удовлетворяет потребности читателей, и дает возможность рекламодателю максимально эффективно предлагать свою продукцию самому широкому кругу покупателей. Этому, безусловно, способствуют и разнообразные рекламные формы, и умеренная стоимость размещения, и своеобразный эффект шоу-рума на страницах издания».
Рубрики редакционной части: «Новости», «Люди и вещи», «Интерьер в деталях», «Копилка идей», «Практикум», «Комментарии специалиста», «Детализация».
Темы каталожной части: мебель, техника, системы освещения, конструкции, декор и аксессуары, сантехника, материалы, посуда и кухонная утварь.
Краткие характеристики издания: Формат – 210х280 мм Объем – до 100 полос Тираж: в Ростове-на-Дону – 25 тыс. экз., в Тюмени – 15 тыс. экземпляров. |