Сразу на 20 тысяч экземпляров увеличен тираж газеты «Камелот-Программа» (Воронеж). С завтрашнего дня он составит 150 тыс. экз. и станет самым большим среди всех рекламных изданий города.
Как рассказали Expedition Media в редакции «Камелот-Программа», такое увеличение планировалось к Новому году, но цель удалось достигнуть раньше. «Наши планы основаны на постоянном изучении спроса на газету и эффективном распределении количества экземпляров по точкам распространения, - говорит Светлана Воробьева, менеджер по региональной рекламе газеты «Камелот». - В Воронеже в последнее время возникло сразу несколько крупных торговых центров, с которыми у нас состоялись успешные переговоры об установке стоек с «Камелот-Программой». Газета пользуется там (и не только там) устойчивой популярностью, поэтому возрастает эффективность рекламы в издании и, соответственно, объемы продаж. Кроме того, мы рассчитываем и на эффективную работу нашего сайта».
Дальнейшие планы по тиражному росту в «Камелот-Программе» назвали амбициозными. Предполагается, что со временем газета придет в каждую воронежскую семью, то есть достигнет тиража в одну треть от миллионного населения города. «Как скоро это произойдет, зависит от нашей работы. Полтора года назад «Камелот-Программа» начинала выпускаться тиражом всего 25 тысяч экземпляров», - добавила Светлана Воробьева. |