ИД Impress Media запустил новый региональный проект - Commercial Real Estate Ural.
«Появление подобного издания — ответ на бурный рост рынка коммерческой недвижимости в этом регионе, — рассказала МедиаАтлас.ру издатель ИД Impress Media Светлана Сергеева. — Уральский регион России отличает большое число динамично развивающихся и экономически состоятельных городов, помимо четырех городов-миллионников: Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Уфы, он также объединяет в себе: Ижевск, Оренбург, Курган. И если еще несколько лет назад под словосочетанием „качественная коммерческая недвижимость“ могли подразумеваться только рынки Москвы и Северной столицы, то сегодня очевидно, что речь в полной мере идет и о региональных рынках, в том числе и о рынке Урала. Очевидно, что рынок, где начинают задумываться о профессиональном подходе, нуждается в полноценном информационном ресурсе для установления стандартов и критериев этого самого профессионализма. Этим ресурсом и призван стать для уральских, московских и иностранных инвесторов и девелоперов журнал Commercial Real Estate Ural».
Уральский Commercial Real Estate будет выходить 6 раз в год тиражом от 10 000 экземпляров и распространяться среди целевой аудитории в крупных городах России, включая Москву и города УрФО. Объем журнала — от 64 полос. Редактором Commercial Real Estate Ural назначена Виталия Львова. По словам Светланы Сергеевой, Commercial Real Estate Ural не будет дублировать московский журнал Commercial Real Estate: региональный выпуск будет полностью посвящен уральскому рынку недвижимости. |