Издательская группа PARAMON завершила ребрендинг своего челябинского журнального проекта «Покупай лучшее».
Сентябрьский номер вышел совершенно в ином дизайне, с другими акцентами в содержании и с новым названием — «Курс дела. business trend».
«Курс дела» — ежемесячный популярный деловой журнал (издается с апреля 2001 г.), чья миссия — отслеживать и анализировать самые яркие и знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их игроков. Читательское ядро журнала - владельцы бизнеса, топ-менеджмент компаний и менеджеры среднего звена.
Издательская группа PARAMON ставит перед «Курсом дела» цель стать лидером в нише местных ежемесячных деловых журналов. В настоящее время в Челябинске таковыми являются или называют себя восемь изданий. В перспективных планах — сделать «Курс дела» полноценным сетевым проектом.
Справка Издательская группа PARAMON — один из ведущих региональных издателей полноцветных журналов, два из которых являются сетевыми проектами: журнал «Выбирай соблазны большого города» издается в 24 городах России и Казахстана суммарным месячным тиражом 766 000 экз., каталог «Интерьер. Выбирай лучшее» издается в семи российских городах. Доля издательской группы на журнальном рынке Челябинска — около 50%. |