На прошедшей в Москве выставке-конференции Publishing Expo-2006 группа глянцевых изданий ИД «Абак Пресс» представила новые проекты издательского дома и организовала круглый стол, посвященный обсуждению вопросов комплексной автоматизации издательской деятельности.
Круглый стол «Ведущие системы для автоматизации издательских процессов» был проведен совместно с ведущим российским интегратором группой компаний NBZ. В мероприятии приняли участие представители ведущих издательских домов России. В ходе дискуссии обсуждались вопросы перспективных направлений развития системы автоматизации издательства, роль IT отдела как заказчика и роль интегратора как исполнителя в процессе подготовки решения о приобретении системы автоматизации и в процессе её внедрения. На примере внедрения редакционно-издательской системы (К4 Publishing System) в глянцевом шопинг-гиде «Я покупаю» были обсуждены критерии оценки эффективности редакционно-издательских систем, стоимость внедрения системы автоматизации и возврат инвестиций.
«Автоматизация процесса производства журналов одна из основных задач, которую мы решаем с помощью редакционно-издательской системы. Для нас очевидна необходимость вложения средств в этот ресурс, — сказал Дмитрий Черкасов, директор департамента технологий группы глянцевых изданий "Абак Пресс". — Наша издательская группа, представленная главным офисом в Москве и 17 редакциями по всей России, в определенный момент вышла на тот уровень развития, который не осуществим без использования технологий. У нас растет количество сетевых федеральных клиентов, для которых мы обеспечиваем единые стандарты и качество наших изданий, независимо от того, в каком городе журналы выпущены». По словам Дмитрия Черкасова, внедрение К4 Publishing System дало ряд дополнительных преимуществ — удалось снизить управленческие затраты, повысить ритмичность производства, добиться высокой скорости обработки информации и получить непрерывный оперативный контроль хода выполнения плана.
На выставочном стенде новых проектов «Абак Пресс» в рамках Publishing Expo-2006 были представлены каталог семейных покупок «Девять линий», журнал о жизни известных бизнесменов «Бизнес&Жизнь», журнал красивых идей и практичных решений «Весь Дом», а также тематические приложения к журналу «Я покупаю». Все проекты уже запущены в ряде городов сети группы глянцевых изданий. |