Сегодня Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе».
«С 1 июля 2006 года вступила в силу новая редакция закона «О рекламе». В новом виде закон стал своего рода рекламным кодексом, вобравшим в себя все аспекты законодательного регулирования отношений в этой сфере. Новая редакция консолидировала разрозненное законодательство о рекламе в одном документе, что соответственно потребовало внесения корреспондирующих изменений в целый ряд действующих законов» - сообщается на официальном сайте Государственной Думы.
Изменения вносятся более чем в 20 законов. Нормы, касающиеся вопросов рекламы, исключаются из федеральных законов «О рынке ценных бумаг», «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», «О товарных биржах и биржевой торговле», «Об инвестиционных фондах», «О негосударственных пенсионных фондах», «О трансплантации органов и (или) тканей человека», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О семеноводстве», «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «О средствах массовой информации» и некоторых других законодательных актов.
Закон вступит в силу по истечении 10 дней после официального опубликования. |