С 23 по 30 сентября в Воронеже пройдет рекламная кампания журнала «Даша».
Рекламная кампания включает трансляцию видео-ролика на телеканалах Ren TV, ТВЦ, СТС (количество показов 50, хронометраж ролика 15 секунд), трансляцию аудио-ролика на радиостанциях «Маяк», «Радио России» и «Русское Радио» (количество трансляций 30, хронометраж ролика 15 секунд) и размещение цветной модульной рекламы (1/4 полосы) в газетах «Комсомольская правда. Воронеж» и «МОЁ».
Также начиная с 23 сентября на протяжении месяца в 150 автобусах самых популярных маршрутов города будут размещены рекламные стикеры журнала (формат — А4). Общая аудитория рекламной кампании, включающая город Воронеж и Воронежскую область, составляет 1,7 млн. человек.
|