НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


13.09.2006    "Я покупаю" осваивает рынок Санкт-Петербурга

Журнал «Я покупаю» (ИД «АБАК-Пресс) провел бизнес-завтрак для ключевых клиентов - представителей премиального рынка Санкт-Петербурга. Первый номер шопинг-гида выйдет в городе 3 октября тиражом 40 тыс. экземпляров и объемом 140-150 полос.

Ключевыми клиентами журнала «Я покупаю» являются представители рынков модной индустрии, парфюмерии и косметики, ювелирные и часовые салоны, агентства недвижимости, салоны мебели и предметов интерьера, автомобильные салоны, рестораны и туристические фирмы. Бизнес-завтрак для этих категорий рекламодателей был посвящен тенденциям глянцевого и премиального рынков.

Россия переживает интенсивное развитие глянцевой прессы. Согласно данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за последние пять лет количество журналов удвоилось. Только в 2005 году было зарегистрировано 1399 новых изданий, их совокупный тираж составляет более 850 млн. экземпляров, а доходы от продажи рекламы - $580 млн., что на $110 млн. больше уровня 2004 года.

Основная доля рынка глянцевой прессы приходится на Москву и Санкт-Петербург. 92% наименований изданий и 98% совокупного годового тиража распределяются между двумя столицами. При этом темп роста рекламных бюджетов, приходящихся на долю журнального сегмента рынка, в 2005 году составил 19,5%.

«По данным петербургской исследовательской компании «Экро-RG», в Санкт-Петербурге около 500 компаний, тратящих на рекламу свыше $80 тыс. в год. Мы планируем завоевать долю рынка, равную 10% от объема рекламы, размещаемой в глянцевых журналах. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе» - говорит о перспективе «Я покупаю» в Санкт-Петербурге Александра Савина, руководитель департамента маркетинга группы глянцевых изданий ИД «АБАК-Пресс».

Специалисты «АБАК-Пресс» отмечают, что особенностями петербургского рынка бесплатных изданий являются его высокая насыщенность, в основном газетами, и наличие двойной системы распространения (платного и бесплатного) у многих изданий, позиционирующихся как платные. Наиболее распространенными типами бесплатных изданий являются досуговые, специализированные, корпоративные издания, «разовые» издания, выход которых приурочен к определенным событиям, а также традиционные для Петербурга издания на иностранных языках. Действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем немного.

«При общем количестве глянцевых изданий около 300 наименований, более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35-40 проектов. Мы постоянно сталкиваемся с недоверием рекламодателей к новым проектам, поскольку темп их появления очень интенсивен, в среднем в год открывается порядка 15-20 глянцевых журналов, а выживают из них всего около половины. Это связано с не выверенной концепцией, с непродуманным планом запуска, недостаточными инвестициями в бренд» - считает Оксана Виноградова, руководитель проекта «Я покупаю» в Санкт-Петербурге.

«Журнал «Я покупаю» планирует активное продвижение, поддержку своего запуска в городе с помощью обширной рекламной кампании, нацеленной на места, посещаемые нашей целевой аудиторией, а также проведение ряда собственных мероприятий для участников рынка премиум» - комментирует планы по продвижению издания Ия Кузьменко, руководитель группы продвижения глянцевых изданий ИД «АБАК-Пресс». На начало октября запланирована презентация первого номера журнала, в ноябре – проведение выставки графики Пако Рабанна, в январе - BTL акция «Я покупаю лучшее в Петербурге».

Справка:

«Я покупаю» - первый в России журнал, вышедший в формате шопинг-гида. Издается с 1996 года. Выходит ежемесячно в 17 крупнейших городах России.

Совокупный тираж - 240 тыс. экземпляров подтвержден сертификатом Национальной Тиражной Службы.

«Я покупаю» - гид в мире дорогих покупок, развлечений и роскошного образа жизни. Ориентирован на состоятельного и искушенного читателя. Более 840 тыс. жителей России ежемесячно обращаются к «Я покупаю» при выборе товаров и услуг премиум-класса.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.