Сегодня газета «Телесемь» в Казани - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» - впервые вышла одновременно в двух форматах А3 и А4.
Совокупный тираж телегида - 130 тыс. экз., из них 30 тыс. экз. - в формате А4.
«Телесемь» в Казани стал девятым телегидом в структуре «Антенна-Телесемь», издающимся в двух форматах. С сентября 2005 года подобные запуски были успешно осуществлены в городах-«миллионниках» - Новосибирске, Самаре, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Омске, а также в Воронеже. В 11 городах – Барнауле, Санкт-Петербурге, Ижевске, Рязани, Туле, Красноярске, Пензе, Челябинске, Пскове, Сочи и Тольятти - «Антенна-Телесемь» предлагает читателю формат А4. В 35 городах России – формат А3.
Газета «Телесемь» в Казани занимает лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания более 120 000 экземпляров еженедельно. Аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media, NRS-Города (декабрь 2005г. – апрель 2006г.), составляет 369 800 человек (40,1%). Это максимальная аудитория среди казанских платных газет. «Телесемь» читает каждый третий житель Казани. Находясь на этих позициях, «Телесемь» предлагает читателю выбрать свой формат любимой газеты - А3 на 60 полноцветных полосах или новый А4 на 104 полноцветных полосах, восемь из которых мелованные. Печать издания осуществляется в Нижнем Новгороде: формат А3 – ЗАО «Офсетно-газетная фабрика Нижний Новгород», формат А4 - типография ОАО «Нижполиграф».
Газета «Телесемь» в Казани в двух форматах выходит, как и прежде, по средам. Розничная цена издания остается неизменной и составляет восемь рублей и в формате А3, и в формате А4. Персона на обложке первого выпуска газеты «Телесемь» в Казани в двух форматах – Бритни Спирс.
Переход на два формата сопровождается рекламной кампанией на телевидении, мобильной наружной рекламой, активной поддержкой в прессе и в местах продаж. Слоган рекламной кампании: «Газета «Телесемь» теперь в двух форматах! Выбери свой формат любимой газеты».
С 11 по 31 августа рекламный ролик (15 сек.) транслируется, в том числе в прайм-тайм, на самых рейтинговых телеканалах Казани – «Первый канал», «СТС-Казань», «Россия», «Эфир – Ren TV», «Домашний». С 23 августа в течение десяти дней вереница автомобилей с мобильными щитами «Телесемь» курсирует по городу с 8:00 до 18:00. Маршрут ГАЗелей с двусторонними баннерами пролегает через наиболее популярные торговые центры города, где осуществляет покупки целевая аудитория издания – женщины 30+. Также запланированы стоянки на дорожных «карманах» в местах максимального потока автотранспорта.
Рекламный модуль (½ полосы) о выходе издания в двух форматах появился на страницах газеты «Телесемь» в Казани 9 и 16 августа, а также в бесплатной рекламной газете «Ва-банкъ» в Казани (тираж 290 тыс. экз.) 11 и 18 августа.
В местах продаж - во всех киосках «Горпечать» и «Союзпечать» - осуществляется приоритетная выкладка газеты «Телесемь» в двух форматах.
Справка
Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь», издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», выходит в 55 регионах России и в трех столицах стран СНГ. По итогам 2005 года «Антенна – Телесемь» признана самой тиражной газетой России и удостоена премии Национальной Тиражной Службы (НТС) в номинации «Самая тиражная общероссийская еженедельная газета». Тираж одного номера (при определенных сезонных колебаниях) на пике составляет 4,7 млн. экземпляров. Аудитория одного номера газеты «Антенна – Телесемь» – 14 115 600 человек (17,8%), источник TNS Gallup Media, NRS-Россия (все города), декабрь 2005г. – апрель 2006г. Это первая аудитория среди всех печатных СМИ России. |