Группа «ПромСвязьКапитал» приобрела 75% минус 1 акцию группы компаний «Экстра М Медиа» у ee владельцев.
«Приобретение «Экстра М Медиа» укрепляет позиции медийного холдинга Группы на рынке, – отмечает президент «ПромСвязьКапитала» Павел Хохряков. – Эта сделка обеспечивает вход в сегмент бесплатных рекламных газет, расширение портфеля издательских проектов и усиление присутствия Группы в полиграфическом секторе. Кроме того, «Экстра М Медиа» занимает лидирующее место в сегменте безадресного распространения печатной продукции. Немаловажную роль в успехе сделки играет и то, что приобретаемые издательские и полиграфические активы «Экстра М Медиа» успешно дополняют существующие активы медийного холдинга «ПромСвязьКапитал», такие как «Аргументы и Факты», «Труд», «Медиа-Пресса» и сети распространения».
«Мы получили выгодное предложение от профильного инвестора, хорошо представляющего специфику бизнеса и обладающего значительным опытом работы в медийном бизнесе. В результате сделки мы приобрели сильного нового партнера, – заявил генеральный директор «Экстра М Медиа» Александр Каверзнев. – В рамках совместной стратегии компания намерена достичь лидирующих позиций в сегменте цветной офсетной полиграфии в Москве и московском регионе и повысить общую эффективность полиграфического бизнеса за счет синергетического эффекта объединения, внедрения современных технологий печати, диверсификации клиентской базы и единой политики продаж. В издательском сегменте флагманом компании останется бесплатная рекламная газета «Экстра М», которая будет постепенно трансформироваться из формата classifieds в рекламную газету-каталог – наиболее востребованный торговыми сетями рекламный формат на Западе. ИД «Экстра М Медиа» и Группа «ПромСвязьКапитал» займут лидирующее в России место по показателю совокупного разового тиража издаваемых ими газет. В сегменте распространения печатной продукции мы планируем выйти на новый этап развития, включающий в себя адресное распространение и дистрибуцию, которая уже успешно существует в рамках Группы «ПромСвязьКапитал».
Менеджмент группы компаний «Экстра М Медиа» сохранит за собой 25% плюс 1 акцию. При этом Генеральный директор «Экстра М Медиа» Александр Каверзнев займет пост президента и будет отвечать за стратегию и развитие бизнеса, а Дмитрий Берсенев займет пост генерального директора.
В рамках стратегии формирования совместного медийного холдинга пакет менеджмента группы компаний «Экстра М Медиа» должен в течение шести месяцев быть конвертирован в пакет акций объединенной компании, консолидирующей медиаактивы «ПромСвязьКапитала» и «Экстра М Медиа».
Финансовым консультантом по сделке со стороны группы компаний «Экстра М Медиа» выступил инвестиционный банк «Ренессанс Капитал». |