Летом в Санкт-Петербурге каждую среду начал выходить новостной еженедельник-телегид формата А4 «Телеграмма Молния».
Общий тираж составляет 100000 экземпляров.
40-полосная газета состоит из двух частей («перевёртыши»): с одной стороны информационный блок из 16 страниц с тематическими рубриками (петербургские новости, спорт, финансы, страхование, здоровье, дом, туризм, вакансии, обучение), а с другой стороны (25 полос) — подробная телепрограмма на следующую неделю, анонсы телепередач и культурных событий, киноафиша, кроссворд и сканворд. Распространение тиража производится у станций метрополитена молодыми сотрудниками в корпоративной форме, в торговых комплексах с фирменных стоек, курьерской доставкой по офисам коммерческих организаций.
«Газета "Телеграмма молния" стремительно развивается, — сообщил МедиаАтлас. ру руководитель газеты Андрей Ганин. — Формат А4 для бесплатного новостного издания оказался очень удобен, особенно при чтении в транспорте, а идея бесплатного телегида воспринимается целевой аудиторией "на ура". Стильный вид, актуальный контент газеты и красивые фирменные стойки позволили нам резко расширять сеть распространения в торговых комплексах, гипермаркетах и других местах притяжения массовых людских потоков, а яркая, запоминающаяся форма распространителей газеты у станций метро привела к быстрому росту постоянной составляющей аудитории. Мне кажется, что "Телеграмма молния" стала одним из примеров общемировой тенденции перехода к всё более компактным размерам печатной продукции среди бесплатных газет. Ритм жизни в мегаполисе, склонность к обособленности и комфорту у горожан привели сначала к выбору формата А3 вместо А2, а теперь на смену идут А4 у газет и А5 у журналов…» |