НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


02.08.2006    Региональный рынок прессы растет

Члены Совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) огласили итоги первого полугодия 2006 года: объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2006 года составил $2820-2850 миллионов.

Как отметил Председатель Совета АКАР Владимир Евстафьев, рост в разных секторах обусловлен разными причинами. «Где-то он связан с медиаинфляцией, а где-то с увеличением количества клиентов. Телевидение, например, ограничено 24 часами, в то время как журналу важно лишь соблюдать пропорцию 40/60. Таким образом, различные носители прирастают по различным величинам». По словам руководителя отдела маркетинга АЦВИ Сергея Веселова, рекламный рынок в целом идет опережающими темпами, потому что является привлекательным для транснациональных корпораций, которые начинают его активно осваивать. По данным АКАР, наибольший рост (после Интернета, где отмечен прирост в 80%) продемонстрировало телевидение — 35%. Основной тенденцией на телерынке сегодня, по словам Веселова, является размывание границ между национальным и региональными сегментами. «Существует очень много рекламодателей, которые хотели уйти с национального рынка, но не могли это сделать, так как им было важно размещение в некоторых регионах. Сейчас благодаря измерениям, которые проводятся в регионах и появившимся технологиям (в частности, предложенными «ВИ Трэнд»), рекламодателям становится выгоднее размещаться в регионах». По данным «ВИ Трэнд», в первом квартале 2006 года доля федеральных рекламодателей в среднем составила 36% без учета московского рынка, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, региональный рынок сегодня демонстрируют более высокий темп роста, чем национальный. Напомним, что, по данным «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2006 года региональный ТВ-сегмент вырос на 39% по отношению к аналогичному периоду 2005 года и составил 360 млн. долларов. По словам Веселова, рост регионального рынка обусловлен, прежде всего, не вступлением в силу нового закона «О рекламе», а общим ростом регионального рынка и качеством предоставляемых на нем услуг. Причем, тенденция роста регионального рынка СМИ отмечена не только в ТВ-сегменте, но и прессе. По словам Веселова, в то время как доля газет и журналов снижается во всем мире, рекламные издания в регионах, наоборот, начинают активно развиваться — 24% прироста. Говоря об объемах рынка в 2006 году в целом, эксперты были очень осторожны в своих прогнозах. По их оценкам, объемы рынка в 2006 году составят от $6 млрд. до $6,5 млрд. без учета BTL, на который придется около $2 миллиардов.

MediaAtlas - http://www.media-atlas.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.