ФГУП «Почта России» подвело итоги подписной кампании на второе полугодие 2006 года. Впервые за восемь лет удалось достичь роста подписных тиражей. В условиях продолжавшегося последние восемь лет сокращения подписного рынка, когда падение тиражей составляло в среднем 3% в год, в первом полугодии 2006 года снижение тиражей замедлилось. Во втором полугодии 2006 года Почте России удалось достигнуть роста тиражей на 0,4% по сравнению со вторым полугодием 2005 года. Отрадно отметить тот факт, что меняется средний возраст подписчиков. Если еще некоторое время назад на периодические издания традиционно подписывались люди старшего возраста, то сейчас к ним присоединяются молодые подписчики, которые экономят свое время и ценят услугу доставки прессы на дом. Данные показатели стали результатом конкретных усилий Почты России по стандартизации и популяризации услуги, а также ее тесного сотрудничества с медиасообществом в выработке мер по стимулированию и развитию института подписки. «Наметившийся рост тиражей связан с тем, что после объединения предприятие заработало по единым стандартам предоставления услуг, а также с рекламно-маркетинговыми мероприятиями, направленными на популяризацию института подписки» — заметил Денис Чуйко, первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России». Кроме того, по его словам, дает свои результаты и внедрение в первом полугодии 2006 года единой системы тарификации на доставку подписных изданий, которая поначалу вызывала немало вопросов.
|