У проекта МЕДИАСТАТ Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) появилась своя площадка в Интернете — сайт www.mediastat.ru Как сообщает ГИПП, сейчас сайт работает в тестовом режиме. В свободном доступе находятся разделы «Российский рынок печатных СМИ», «Списки ведущих издательских домов», «Проект МЕДИАСТАТ», «Единый отраслевой классификатор печатных СМИ», «Обязательная статистическая отчетность». В разделе «Российский рынок печатных СМИ» содержится общестатистическая информация о рынке прессы за 2004 и 2005 годы: главные события и основные факты; количество изданий; тиражи и распространение; реклама; читательская аудитория; новые издательские проекты и другие разделы. В разделе «Списки ведущих издательских домов» представлены обновленные списки ведущих издательских домов и изданий-лидеров в своих сегментах. В дальнейшем на сайте будет размещена база данных реально издаваемых печатных СМИ, формирование которой сейчас идет. Напомним, что проект МЕДИАСТАТ, инициированный Гильдией издателей периодической печати, направлен на создание системы сбора, обработки и представления статистической информации об участниках российского рынка печатных СМИ. Основная цель проекта — повышение прозрачности и инвестиционной привлекательности издательской отрасли в России и на международном уровне.
|