НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


13.03.2006    Алкоголь пустили в печать

Новый закон легализовал рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ. Однако с запретом замещающей рекламы производители потеряют возможность размещаться в «наружке» и на телевидении.

Реклама крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и «наружке» была запрещена со вступлением в силу закона «О производстве и обороте этилового спирта» в 1996 году.
Однако производители обходили запрет, размещая замещающую рекламу, например, питьевой воды, под тем же брэндом, что и крепкий алкоголь.

Так рекламировались Johnnie Walker (Diageo), «Флагман» (РВВК), «Гжелка» (ТПГ «Кристалл») и «На березовых бруньках» («Союз-Виктан»).

Новый закон «О рекламе» налагает на замещающую рекламу такие же ограничения, как и на настоящую: то есть перец Nemiroff нельзя будет рекламировать на ТВ, как и водку.
Однако производители алкоголя считают, что найдут способы обойти запрет на зонтичные брэнды. «На определенное время запрет зонтичных брэндов будет некой проблемой для рынка, но ненадолго: обязательно придумают чтонибудь новое»,— уверен президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. А исполнительный директор агентства SorecMedia Артем Донец считает, что запрет замещающей рекламы даже к лучшему: «Многие производители алкоголя, выстраивая зонтичные брэнды и размещая их рекламу на телевидении, выбрасывали деньги на ветер. Четкой связи между продуктом, брэндом и тем, что показывали на экране, не было». По его данным, и Martini, создавший одноименную линию спортивной одежды, и «Смирнофф», выпустивший книгу, скорее недовольны сделанным.

Одновременно депутаты легализовали рекламу алкоголя в печатных СМИ. До сих пор существенная часть издателей размещали ее, несмотря на запрет. Дело в том, что за размещение рекламы алкоголя на издателя накладывался штраф до 40 тыс. руб., но они просто закладывали эту сумму в стоимость размещения. «По всему миру разрешена такая реклама»,— отмечает Сергей Зивенко. С ним соглашается Артем Донец из Sorec-Media: «Печатные медиа очень четко охватывают те сегменты, в которых заинтересован рекламодатель. У производителей алкоголя наконец появляется легальный канал продвижения».
ИД "Абак-Пресс" - http://www.apress.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.