Семинар ведет Федор Кравченко, управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 статей. Семинар основан на обобщенном опыте «правового аудита» (комплексной проверки) более чем 50 региональных медийных компаний.
В ходе первых двух дней семинара будут рассмотрены следующие проблемы:
* Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе, об интеллектуальной собственности, о выборах, о защите деловой репутации, о рынке ценных бумаг, иного отраслевого законодательства;
* Эффективная практическая реализация предусмотренных Законом прав и обязанностей рекламопроизводителя и рекламораспространителя;
* Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, и их предотвращение;
* Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек;
* Возможность размещения в СМИ информации (в том числе рекламного характера) о товарах и услугах, реклама которых ограничена законом;
* Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности (авторских, смежных, прав на товарные знаки);
* Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;
* Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами, художниками и другими творческими работниками, участвующими в создании рекламы;
* Увеличение доходов от предвыборной агитации, эффективное построение отношений с кандидатами и партиями в период избирательных кампаний;
* Заключение и исполнение «договоров об информационном обслуживании» и иных договоров о платном размещении информации в СМИ;
* Последние изменения в законодательстве о рекламе, об авторском праве и смежных правах;
* Полномочия Федеральной антимонопольной службы в сфере контроля за рекламной деятельностью, процедура рассмотрения дел об административных нарушениях в этой сфере;
* Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.
Третий день посвящен практическому консультированию участников семинара по интересующим их правовым проблемам, в том числе не включенным в программу семинара в индивидуальном порядке.
Участникам семинара будут предоставлены комплекты информационных материалов, включая образцы документов, используемых в практике работы СМИ и рекламных агентств; юридические заключения и статьи по конкретным проблемам; подборки по наиболее важным подзаконным актам; комментарии к отдельным правовым актам и др.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Голубовской по тел. в Москве (095) 73-73-404 или по адресу электронной почты golubovskaya@4rmedia.ru
|