НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


25.11.2004    16-18 декабря пройдет семинар-практикум "Юридические аспекты деятельности на рекламном рынке"

Семинар ведет Федор Кравченко, управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 статей. Семинар основан на обобщенном опыте «правового аудита» (комплексной проверки) более чем 50 региональных медийных компаний.

В ходе первых двух дней семинара будут рассмотрены следующие проблемы:

* Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе, об интеллектуальной собственности, о выборах, о защите деловой репутации, о рынке ценных бумаг, иного отраслевого законодательства;

* Эффективная практическая реализация предусмотренных Законом прав и обязанностей рекламопроизводителя и рекламораспространителя;

* Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, и их предотвращение;

* Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек;

* Возможность размещения в СМИ информации (в том числе рекламного характера) о товарах и услугах, реклама которых ограничена законом;

* Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности (авторских, смежных, прав на товарные знаки);

* Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;

* Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами, художниками и другими творческими работниками, участвующими в создании рекламы;

* Увеличение доходов от предвыборной агитации, эффективное построение отношений с кандидатами и партиями в период избирательных кампаний;

* Заключение и исполнение «договоров об информационном обслуживании» и иных договоров о платном размещении информации в СМИ;

* Последние изменения в законодательстве о рекламе, об авторском праве и смежных правах;

* Полномочия Федеральной антимонопольной службы в сфере контроля за рекламной деятельностью, процедура рассмотрения дел об административных нарушениях в этой сфере;

* Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.

Третий день посвящен практическому консультированию участников семинара по интересующим их правовым проблемам, в том числе не включенным в программу семинара в индивидуальном порядке.

Участникам семинара будут предоставлены комплекты информационных материалов, включая образцы документов, используемых в практике работы СМИ и рекламных агентств; юридические заключения и статьи по конкретным проблемам; подборки по наиболее важным подзаконным актам; комментарии к отдельным правовым актам и др.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Голубовской по тел. в Москве (095) 73-73-404 или по адресу электронной почты golubovskaya@4rmedia.ru

 

Рекламная Федерация Регионов - http://rfr.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.