НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


14.12.2005    Газета «Телесемь» в Челябинске теперь в новом удобном формате!

15 декабря  2005 года  еженедельная газета  «Телесемь» В Челябинске  – региональное   издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» впервые выйдет в формате А4. Ранее газета выходила в формате А3.

Газета «Телесемь» в Челябинске является лидером среди платных изданий города по размеру читательской аудитории.
Средняя  аудитория одного номера издания – 154 900 человек (по данным исследования TNS Gallup Media NRS – Челябинск, декабрь 2004 – апрель 2005 г.).
Среднегодовой тираж издания составляет 73 500  экземпляров еженедельно.

В подтверждение позиций лидера,  газета  «Телесемь»  переходит на новый, революционный для рынка СМИ Челябинска, формат.

15 декабря 2005 года,  в соответствии с заявками дистрибьюторов,  газета выйдет тиражом 77 000 экземпляров в формате А4  на 88 полосах, 48 из которых в цвете, 16 на офсетной бумаге плотностью 65 г/кв.м. Предварительно тиражи на 22 и 29 декабря заявлены в размере 84 000 и 90 000 соответственно.

Печать формата А4  осуществляет типография ОАО «Челябинский Дом печати».

Розничная цена газеты в новом формате будет прежней и составит 7 рублей.

Выход нового проекта сопровождается  рекламной кампанией на телевидении, активной поддержкой  в местах продаж, в городском электротранспорте, крупных салонах красоты, фитнес-центрах.

Рекламная кампания  продлится с 8 декабря 2005 года по 8 января 2006 года.
С 8 декабря будет размещено:
•650 листовок в общественном транспорте формата А4
•240 стикеров на киосках с печатной продукцией формата А5

Реклама на телевидение включает:
•Рекламный ролик, хронометраж 10 секунд, на канале «Россия», 4 – 5 выходов ежедневно в течение рекламной кампании.
•Рекламный ролик, 10 секунд, на канале «НТВ», 8 выходов каждую неделю в выходные дни в течение рекламной кампании.
•Рекламный ролик, хронометраж 10 и 15 секунд, на канале «СТС», 5 – 8 выходов ежедневно в течение рекламной кампании
•Рекламный ролик, хронометраж  15 секунд, на канале «ТНТ», 6 – 9 выходов ежедневно в течение рекламной кампании.
•Информационные сюжеты о новом формате размещены  в четырех самых рейтинговый региональных выпусках новостей, которые выйдут в эфир 15-16 декабря.

Реклама на радио включает рекламный ролик, 15 секунд, 10 – 15 выходов ежедневно в течение рекламной кампании на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Динамит FM», «Интерволна»

17 и 18 декабря в гипермаркетах «Молния», «Сезам», супермаркетах «Дикси»  (всего 7 центров) пройдут промоакции.

Слоган рекламной кампании:  «Газета «Телесемь» теперь в новом удобном формате!»
Креатив и размещение  рекламной кампании  - дирекция по  маркетингу и продвижению газеты «Антенна – Телесемь».  

Пресс-служба газеты «Антенна – Телесемь» - http://www.antenna-telesem.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.