15 декабря 2005 года еженедельная газета «Телесемь» В Челябинске – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» впервые выйдет в формате А4. Ранее газета выходила в формате А3.
Газета «Телесемь» в Челябинске является лидером среди платных изданий города по размеру читательской аудитории. Средняя аудитория одного номера издания – 154 900 человек (по данным исследования TNS Gallup Media NRS – Челябинск, декабрь 2004 – апрель 2005 г.). Среднегодовой тираж издания составляет 73 500 экземпляров еженедельно.
В подтверждение позиций лидера, газета «Телесемь» переходит на новый, революционный для рынка СМИ Челябинска, формат.
15 декабря 2005 года, в соответствии с заявками дистрибьюторов, газета выйдет тиражом 77 000 экземпляров в формате А4 на 88 полосах, 48 из которых в цвете, 16 на офсетной бумаге плотностью 65 г/кв.м. Предварительно тиражи на 22 и 29 декабря заявлены в размере 84 000 и 90 000 соответственно.
Печать формата А4 осуществляет типография ОАО «Челябинский Дом печати».
Розничная цена газеты в новом формате будет прежней и составит 7 рублей.
Выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией на телевидении, активной поддержкой в местах продаж, в городском электротранспорте, крупных салонах красоты, фитнес-центрах.
Рекламная кампания продлится с 8 декабря 2005 года по 8 января 2006 года. С 8 декабря будет размещено: •650 листовок в общественном транспорте формата А4 •240 стикеров на киосках с печатной продукцией формата А5
Реклама на телевидение включает: •Рекламный ролик, хронометраж 10 секунд, на канале «Россия», 4 – 5 выходов ежедневно в течение рекламной кампании. •Рекламный ролик, 10 секунд, на канале «НТВ», 8 выходов каждую неделю в выходные дни в течение рекламной кампании. •Рекламный ролик, хронометраж 10 и 15 секунд, на канале «СТС», 5 – 8 выходов ежедневно в течение рекламной кампании •Рекламный ролик, хронометраж 15 секунд, на канале «ТНТ», 6 – 9 выходов ежедневно в течение рекламной кампании. •Информационные сюжеты о новом формате размещены в четырех самых рейтинговый региональных выпусках новостей, которые выйдут в эфир 15-16 декабря.
Реклама на радио включает рекламный ролик, 15 секунд, 10 – 15 выходов ежедневно в течение рекламной кампании на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Динамит FM», «Интерволна»
17 и 18 декабря в гипермаркетах «Молния», «Сезам», супермаркетах «Дикси» (всего 7 центров) пройдут промоакции.
Слоган рекламной кампании: «Газета «Телесемь» теперь в новом удобном формате!» Креатив и размещение рекламной кампании - дирекция по маркетингу и продвижению газеты «Антенна – Телесемь».
|