С каждым годом в составе Жюри петербургского "Хрустального Апельсина" все больше практиков, в том числе – имеющих профильное высшее образование. Так, работы в номинации "Лучший студенческий проект для коммерческой структуры" оценят Андрей Минин - Директор по маркетингу компании "Невские краски", Президент АНО "Клуб петербургских маркетологов", Екатерина Сударева – зам. директора по развитию BC Communications (выпускница СПбГЭТУ (ЛЭТИ) 2000 года), Илья Шамин – генеральный директор ИАЦ "Бизнес-Территория", Марина Баканова – Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг". Однако, уважаемые представители вузов также представлены в Жюри. Аналитические работы оценивают Алексей Чечулин - зав. кафедрой Связей с Общественностью Российского Государственного Педагогического Университета им. Герцена и Григорий Тульчинский – зав. кафедрой менеджмента и экономики Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств.
"Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту. |