НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


12.07.2012    Лидеры подписки на газеты и журналы-2012

Ассоциация распространителей печатной продукции подвела предварительные итоги подписной кампании на второе полугодие 2012 года. Они свидетельствуют о стабильности подписного рынка и определенном подъеме в ряде его сегментов.

При определении изданий-лидеров подписной кампании учитывались данные ФГУП «Почта России» и крупнейших подписных агентств, работающих на рынке распространения печатных СМИ по подписке - ОАО «Агентство "Роспечать"», ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), ЗАО «Агентство подписки и розницы» (АПР).

На рынке активно идет «естественный отбор» наиболее успешных и интересных для читателей изданий. Наибольший прирост тиражей по каталогу агентства «Роспечать» продемонстрировали мало- и среднетиражные издания, суммарный тираж которых не превышает 30-35 тысяч экземпляров. В десятку лидеров, по версии агентства, вошли газета «Московский железнодорожник» (рост тиража в 3 раза относительно результатов подписки на второе полугодие 2011 года), журнал для любителей конного спорта «Золотой Мустанг» (рост в 2,7 раза), «Православная газета» (рост в 2 раза), журнал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Вестник Росреестра» (рост в 1,7 раза), журнал «Железнодорожный транспорт» (рост в 1,3 раза), журнал «Вопросы психологии» (рост на 101%), журнал «Граница России – Северный Кавказ» (рост на 86%), «Газета о здоровье (рост на 60%), газета «Азербайджанский конгресс» (рост на 51%) и журнал «Звуки праздника» (рост на 50%).

Рекордсменами по версии подписного агентства АПР в минувшую подписную кампанию также стали издания, тираж которых не превышает 30 тысяч экземпляров. Первое место заслуженно заняла газета для садоводов «Моя земля» (рост тиража в 15 раз относительно результатов подписки на второе полугодие 2011 года). Отличные результаты показали также «Библиотечка газеты «Толока. Усадьба» (рост в 2,5 раза), газета «Пенсионеры Подмосковья» (рост в 2 раза), журнал «Социальная защита. Подмосковье» (рост в 1,6 раза), газета «Толстый кошелек» (рост на 116%), журнал «Психология и я» (рост на 116%), издание «Кухонька Михалыча» (рост на 99%), журнал «Самобранка» (рост на 92%), журнал «Садовод и огородник» (рост на 89%) и «Христианская газета» (рост на 86%).

Лидеров подписного сезона по версии «Межрегионального агентства подписки» можно разделить на две группы. Первая – мало- и среднетиражные издания. Вторая - многотиражные издания (подписной тираж некоторых из участников этой группы превышает миллион экземпляров).

Среди малотиражных изданий выделяется газета «Готовим дома». Этому изданию удалось собрать тираж, превышающий в 91 раз тираж подписного периода на второе полугодие 2011 года. Удалось значительно увеличить тиражи издателям газеты «Энциклопедия среды обитания» (рост тиража в 1,7 раза относительно 2011-2) и журнала «Забавные наклейки» (рост тиража в 1,5 раза). Успех журнала «Садовод и огородник» (рост тиража в 36 раз) подтвердил популярность на рынке подписки изданий «полезных советов», а журнал «Продавать! Техника продаж» (рост в 13 с половиной раз) доказал, что «профессиональные» издания тоже могут собирать большие тиражи.

Среди многотиражных изданий по версии МАП лидерами стали «Справочник кадровика» (рост тиража на 101%, относительно 2011-2) и журнал «Сезон у дачи» (рост на 100%). На третьем месте среди высокотиражных изданий – журнал «Непоседа» (рост на 25,5%). Хорошие результаты продемонстрировал журнал «Моя прекрасная дача» (рост на 16,5%) и издание «1000 советов» (рост на 10%). Кроме них, в «десятке лидеров» среди многотиражных изданий - общероссийская газета «Моя Семья», еженедельная газета «Учет. Налоги. Право» и журнал «Зарплата», сумевшие сохранить стабильность при высоком подписном тираже.

Приведенные результаты показывают, что тенденция к стабильности, а во многих случаях устойчивый рост, характерны как для низкотиражных, так и для высокотиражных изданий. Критерием успеха здесь является исключительно читательский спрос, востребованность контента у потребителя. Рекордсмены по итогам подписки на второе полугодие 2012 года подтверждают возможность успешного развития печатных версий СМИ в различных сегментах рынка.

Пресс-служба АРПП -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.