В марте 2012 года редакция газеты Metro выпустила обновленный номер журнал Metro Beauty. Журналисты поставили перед собой задачу – выйти за рамки гламура.
Metro Beauty вышел на 60 цветных полосах тиражом 30 тыс. экземпляров. Кроме содержания поменялась система распространения. Metro Beauty будет распределяться в местах наибольшей концентрации целевой аудитории: в салонах красоты, бутиках, ресторанах, фитнес-клубах, медицинских клиниках, бизнес-центрах, крупных торговых комплексах. Всего 315 точек распространения.
«Мы решили создать журнал для настоящих, а не придуманных глянцем женщин, — говорит редактор Metro Beauty Наталья Скрипачёва. — В новом Metro Beauty появилось много репортажных рубрик – мы рассказываем о модных и новых местах, поднимаем актуальные для современных женщин вопросы семьи, отношений, работы; наши героини – реальные женщины, взятые из нашей с вами жизни, а не только звёзды».
Проведенные Metro исследования показали, что в России растет количество женщин, неудовлетворенных качеством и контентом современных женских журналов. Часть из них начинает переключаться на мужские и специализированные издания. Аудитория типично женских журналов падает. Появилась необходимость в женском глянце нового поколения.
Читательница Metro Beauty – современная, независимая и уверенная в себе женщина. Она в состоянии заработать достаточно средств, чтобы ни от кого не зависеть. Ей нравится жить в большом городе, и она умеет получать от этого удовольствие; ей нравится знать о новинках моды, культуры, но она сама выбирает, что ей покупать.
Следующий номер журнала выйдет 2 апреля. Тема номера: Женщины и космос. |