НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


07.10.2011    В августе 2011 года рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы вырос на 9,1%.

Самый большой рост показали еженедельные газеты — 67,6%, аутсайдерами стали ежемесячные журналы, упавшие на 15,4%.

В августе 2011 г. рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы вырос на 9,1% (по сравнению с августом 2010 г.). Самый большой рост показали еженедельные газеты — 67,6%, аутсайдерами стали ежемесячные журналы, упавшие на 15,4%.*

Первое место в рейтинге по объемам размещаемой локальной рекламы среди всех печатных СМИ в Москве занял рекламный классифайд «Работа и зарплата», с долей 11,7% (+0,1% по сравнению с августом 2010 г.). Вторую строчку в августе занимает газета Metro с долей 10,7%. Доля Metro на московском рынке выросла почти в полтора раза — в августе прошлого года она составляла 7,6%. С отрывом в 2,5% от Metro тройку лидеров замыкает рекламное издание «Недвижимость и цены», с долей 8,1% (без изменений по сравнению с августом 2010 г.).

На четвертом месте — ежедневная «Комсомольская правда» с 7,5% рынка, с августа 2010 г. сократившая рыночную долю на 1%. Пятой стала газета частных объявлений «Из рук в руки» с долей 7,3% рынка, падение 0,8%.

В целом рост рынка локальной рекламы во всех печатных СМИ Москвы в августе 2011 по сравнению с августом 2010 составил 9,1%.

Среди Top-5 наибольший прирост объемов продажи рекламы показало Metro (52,7%). Издание «Недвижимость и цены» росло чуть лучше рынка, увеличив объемы рекламы на 9,5%. Остальные участники Топ-5 продемонстрировали темпы роста хуже среднерыночных.

Стоит отметить, что рост газеты Metro также сказался на ее доле в своем сегменте — среди ежедневных изданий столицы. Теперь доля Metro составляет 40,6% против 30,7% в августе прошлого года. Ежедневная «Комсомольская правда», следующая в рейтинге за Metro, занимает 28,6% от рынка локальной рекламы в ежедневных газетах столицы. Это почти в полтора раза меньше, чем у Metro Москва. Третьей стала англоязычная The Moscow Times с долей 16,7%. Вместе эти три издания формируют сегмент почти целиком: их суммарная доля составляет 85,8%.

 

* Источник: Metro Россия на основании данных TNS Media Intelligence за август 2011 г. и август 2010 г., рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Metro -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.