Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса») и ИД «Провинция» заключили соглашение о реализации пакетных продаж рекламы в регионах присутствия изданий.
С октября российские рекламодатели получат уникальную возможность по размещению рекламы в двух пакетных предложениях, сформированных на базе городов присутствия журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и изданий ИД «Провинция».
Пакетные предложения от журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и изданий ИД «Провинция» имеют очевидные преимущества. «Пакет Yellow Ultra покрывает 45 городов. Он состоит из 30 городов выхода журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и 15 городов выхода еженедельников ИД «Провинция». Следовательно, Yellow Ultra позволит существенно расширить географию продаж рекламных возможностей изданий, а также – увеличить читательскую аудиторию и повысить узнаваемость бренда «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в новых регионах, - говорит коммерческий директор ИД «Популярная пресса» Татьяна Лобачева. - На изданиях ИД «Провинция», участвующих в пакете, появится логотип «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Это, безусловно, прецедент на рынке, как факт расширения региональной сети издания. Пакет Yellow Ultra увеличит самое объемное предложение журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» по регионам в полтора раза! На фоне роста региональных продаж, Пакет, реализуемый Службой рекламы «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», обеспечит рекламодателям желаемый широкий охват».
Второй пакет Province+ , состоящий из 20 городов выхода еженедельников ИД «Провинция» и московского выпуска журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», призван решить задачи рекламодателей изданий по увеличению региональных возможностей размещения, в том числе и в Москве. Province+ будет реализовывать ИД «Провинция». «Мы выходим на рынок с масштабным предложением, которое интересно как с рыночной точки зрения, так и с точки зрения реализации пакетных продаж изданий двух издательских домов на локальных рынках, - говорит Юрий Сопов, заместитель генерального директора ИД «Провинция». - Рекламодатели получат уникальную аудиторию, позитивно реагирующую на рекламные сигналы. А география выхода еженедельных изданий ИД «Провинция», в совокупности с региональными выпусками «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», обеспечит высокую степень локализации наших пакетных предложений».
Создание пакетных предложений журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и изданий ИД «Провинция» - важное событие для рекламного рынка. Имея позитивный опыт работы с пакетными продажами, оба ИД расценивают рекламные продукты Yellow Ultra и Province+ как эффективный инструмент реализации новых возможностей на региональных рынках. |