НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


27.09.2011    Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и ИД «Провинция» договорились о пакетной продаже рекламы

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса») и ИД «Провинция» заключили соглашение о реализации пакетных продаж рекламы в регионах присутствия изданий.

С октября российские рекламодатели получат уникальную возможность по размещению рекламы в двух пакетных предложениях, сформированных на базе городов присутствия журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и изданий ИД «Провинция».

Пакетные предложения от журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и изданий ИД «Провинция» имеют очевидные преимущества. «Пакет Yellow Ultra покрывает 45 городов. Он состоит из 30 городов выхода журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и 15 городов выхода еженедельников ИД «Провинция». Следовательно, Yellow Ultra позволит существенно расширить географию продаж рекламных возможностей изданий, а также – увеличить читательскую аудиторию и повысить узнаваемость бренда «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в новых регионах, - говорит коммерческий директор ИД «Популярная пресса» Татьяна Лобачева. - На изданиях ИД «Провинция», участвующих в пакете, появится логотип «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Это, безусловно, прецедент на рынке, как факт расширения региональной сети издания. Пакет Yellow Ultra увеличит самое объемное предложение журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» по регионам в полтора раза! На фоне роста региональных продаж, Пакет, реализуемый Службой рекламы «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», обеспечит рекламодателям желаемый широкий охват».

Второй пакет Province+ , состоящий из 20 городов выхода еженедельников ИД «Провинция» и московского выпуска журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», призван решить задачи рекламодателей изданий по увеличению региональных возможностей размещения, в том числе и в Москве. Province+ будет реализовывать ИД «Провинция». «Мы выходим на рынок с масштабным предложением, которое интересно как с рыночной точки зрения, так и с точки зрения реализации пакетных продаж изданий двух издательских домов на локальных рынках, - говорит Юрий Сопов, заместитель генерального директора ИД «Провинция». - Рекламодатели получат уникальную аудиторию, позитивно реагирующую на рекламные сигналы. А география выхода еженедельных изданий ИД «Провинция», в совокупности с региональными выпусками «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», обеспечит высокую степень локализации наших пакетных предложений».

Создание пакетных предложений журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и изданий ИД «Провинция» - важное событие для рекламного рынка. Имея позитивный опыт работы с пакетными продажами, оба ИД расценивают рекламные продукты Yellow Ultra и Province+ как эффективный инструмент реализации новых возможностей на региональных рынках.

ГИПП - http://www.gipp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.