По результатам измерений за март—июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тысяч человек.
По результатам измерений за март—июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тыс. человек. Аудитория газеты выросла на 87,6 тыс. чел., это 10% по сравнению с предыдущей волной и 36% по сравнению с мартом—июлем 2010 года.*
Metro улучшила аудиторные показатели в обеих столицах. Число читателей одного номера Metro в Петербурге выросло с 702 тыс. чел. (II волна 2011: декабрь 2010—апрель 2011) до 711,5 тыс. чел. (март—июль 2011).** Суммарная аудитория синдиката Metro Россия теперь составляет 1671,4 тыс. человек.
В Москве Metro полностью доминирует среди ежедневных изданий: отрыв газеты от ближайшего конкурента, «Московского комсомольца», теперь составляет 388,2 тыс. чел. (68%).
Следует отметить, что Metro-Москва — одна из немногих ежедневных газет, которые показали значительный прирост аудитории за последние пять месяцев. Помимо Metro число читателей ощутимо увеличилось только у специализированных изданий спортивной тематики: на 10% выросла аудитория «Советского спорта» и на 9% — «Спорт-Экспресса».
Ближайшие конкуренты Metro, информационные ежедневные газеты, показали невысокие темпы роста аудиторий в Москве: «Московский комсомолец» прибавил 2% и «Российская газета» 3%.
«Причин такого успешного роста газеты Metro много, — говорит генеральный директор Metro-Москва Борис Коношенко. — Это и яркая рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче», прошедшая весной и летом в Москве и более чем в 100 других городах мира, где выходит Metro. И глобальный читательский конкурс «Стань личным ассистентом Леди Гага» и последовавший за ним специальный выпуск Metro, в подготовке которого эпатажная певица участвовала как приглашенный редактор. И кардинальное обновление платформы и дизайна сайта www.metronews.ru, приведшее к увеличению числа уникальных посетителей ресурса в три раза, до миллиона человек в месяц, что в свою очередь также повлияло на рост аудитории печатного издания».
Стоит также отметить, что в связи с увеличением пассажиропотока в метрополитене, с конца сентября газета Metro повышает тираж в Москве до 480 тыс. экземпляров, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему росту аудитории.
* По данным TNS Россия, NRS–Москва март—июль 2011 и декабрь 2010 — апрель 2011.
** По данным TNS Россия, NRS–С.-Петербург март—июль 2011 и декабрь 2010 — апрель 2011. |