Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка. Красноярский выпуск»
В анкетировании приняли участие 443 человека, берущих газету «Стройка» с фирменных стоек по семи точкам распространения в Красноярске.
Таким образом, выяснилось, что ядро аудитории (85 %) составляют читатели в возрасте от 25 до 55 лет, преимущественно мужчины.
59 % профессионалов, читающих газету «Стройка», тратят на закупку стройматериалов более 300 тыс. руб. ежемесячно. 84 % любителей (читателей «Стройки») тратят на ремонт более 50 тыс. рублей.
85 % опрошенных пользуются одним номером месяц и более. Большинство потребителей берут газету «Стройка» эпизодически, поэтому рекламодателям эффективнее размещать рекламу в каждом номере, чтобы охватить максимальное количество потребителей товаров и услуг. |