НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


26.04.2011    В России интернетом пользуются 40% населения старше 18 лет

 «Яндекс» выпустил информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России.

По данным ФОМ на осень 2010 года, месячная аудитория интернета в России составляет 46,5 млн человек старше 18 лет, это около 40% населения России этой возрастной группы. Рост аудитории в этом году немного замедлился и составил 18% (за 2009 год этот показатель вырос больше чем на 20%).

По итогам 2010 года 84% российских пользователей Интернета имеют возможность выходить в интернет из дома (годом ранее — 79%). Продолжается изменение состава аудитории — за последний год доля пользователей, которые выходят в интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов. Доля людей, которые выходят в сеть эпизодически — каждую неделю или месяц — продолжает снижаться.

Как и несколько предыдущих лет, аудитория интернета в этом году росла в основном за счет регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц, говорится в исследовании «Яндекса». Только за последний год аудитория интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн человек.

Хотя проникновение интернета быстро растет даже в селах и небольших городах, регионы все еще серьезно уступают столицам. В Москве и Санкт-Петербурге проникновение интернета примерно в полтора раза выше, чем в остальных городах, и в три раза выше, чем в сёлах.

Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза, с 26% до 8%.

В 2010 году началась свободная регистрация доменных имен в зоне. РФ. К апрелю 2011 года в новой зоне было зарегистрировано около 800 тысяч доменов — всего в четыре раза меньше, чем в зоне. RU.

Центральный федеральный округ (без учета Москвы, но с учетом Московской области) продолжает лидировать по количеству доменов на 1000 пользователей, несмотря на то, что в этом году жители ЦФО (без учета Москвы) регистрировали доменные имена не так интенсивно, как в прошлом.

Северо-Западный округ (без учета Санкт-Петербурга) закрепился на первом месте по проникновению интернета, продемонстрировав, как и в 2009 году, самые высокие темпы роста этого показателя.

Южный федеральный округ (вместе c Северо-Кавказским федеральным округом) в 2010 году зарегистрировали меньше всего доменов.

Пользователи Приволжского федерального округа больше других посещают социальные сети. В округе самые высокие темпы развития региональных интернет-ресурсов.

Уральский федеральный округ — единственный округ, в котором в категорию «Бизнес» Яндекс. Каталога попало больше половины сайтов.

В прошедшем году СМИ Сибирского федерального округа продемонстрировали самый высокий рост активности, что позволило СФО подняться по этому показателю с пятого места на третье.

В прошедшем году жители Дальневосточного федерального округа активнее всех регистрировали доменные имена в зоне. RU — их количество в округе выросло в два раза. Количество интернет-ресурсов в ДФО увеличилось незначительно.

В 2009 году все показатели развития интернета в Москве и Петербурге продолжали расти, однако темпы роста были значительно скромнее региональных — интернет-рынок в двух столицах уже сформировался.

Интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского, Приволжского и Центрального округов, больше всего — жители Дальнего Востока. Высокие цены на доступ к интернету объясняют отставание ДФО по многим показателям.

Посмотреть полный текст исследования

МедиаАтлас - http://www.mediaatlas.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.