НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


18.04.2011    «Выбирай» отыграл кризисные потери

По итогам первого квартала 2011 года совокупные рекламные сборы сети журнала «Выбирай» превысили докризисные максимумы на 5,1%.

В основной своей массе экспертные прогнозы предрекают индустрии печатных СМИ выход на докризисный уровень не раньше 2012-2013 годов. Между тем сеть журналов «Выбирай» уже отыграла кризисные потери: по итогам первого квартала 2011 г. совокупные рекламные сборы городов сети превысили докризисные максимумы на 5,1%. И это с учетом того, что региональные журнальные рынки все еще отстают от финансовых показателей 2008 года на 25-40%.

Причиной такого стремительного восстановления являются уникальные качества продукта: как правило, реально распространенный тираж №1 среди всех журналов в каждом из городов издания «Выбирая», продуманная система распространения, востребованность контента издания читателями. Все это в совокупности делает журнал «Выбирай» незаменимым рекламоносителем, работающим не только и не столько на имидж рекламодателя, сколько на увеличение его продаж. К слову, именно поэтому и в острой стадии кризиса падение рекламных сборов в сети журналов «Выбирай» было лишь 25%, в то время как региональные журнальные рынки в среднем рухнули на все 70%.

Без «Выбирая» уже давно не мыслят своих рекламных кампаний не только тысячи локальных игроков более чем 30-ти целевых рыночных сегментов журнала, но и многие десятки федеральных и международных брендов. Свидетельством чему – примерно 10%-й рост продаж в рамках федеральных размещений по отношению к I кварталу 2008 года.

По итогам года общий рост рекламных сборов сети журнала «Выбирай» прогнозируется на уровне 10-15% по отношению к рекордному 2008 году.

 

Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журнала охватывает 30 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала — 1 001 тыс. экземпляров. В подавляющем большинстве городов  присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. Восьмикратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов».

ИГ "Парамон" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.