НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


25.02.2011    Темный рынок

Объем рекламы, собранный пермскими интернет-площадками в 2010 году, вырос, однако более точные оценки участники рынка дать затрудняются

Объем рекламы, собранный пермскими интернет-площадками в прошлом году, вырос, однако более точные оценки участники рынка дать затрудняются. Они уверяют: рынок по-прежнему непрозрачен, поэтому и посчитать трудно. По подсчетам ИА «ТЕКСТ», в прошлом году пермский рекламный интернет-рынок заработал денег на 10-20% больше по сравнению с 2009 годом.

С установлением средней цены по рынку на медийную рекламу в Перми тоже оказалось не все так просто: порталы сами устанавливают свою планку, исходя, в большинстве случаев, из данных по посещаемости (чем выше аудитория сайта, тем выше цена за размещение баннера на нем). По оценке директора ООО «ПроМедиа» Алексея Чистякова (управляет сайтами properm.ru и kupibanner.ru), в прошлом году аудитория пермских интернет-площадок выросла примерно на 30%. По темпам прироста Пермь в прошлом году отстала от Екатеринбурга — там аудитория интернет-пользователей выросла на 45%, как и весь рунет в среднем.

Одной из основных тенденций в пермском интернете в прошлом году стал рост доли контекстной рекламы (баннеров или текстовых ссылок, связанных по смыслу с содержанием страницы). По оценке директора ООО «Интернет-Пермь» Натальи Гоменюк, доля контекстной рекламы на пермском рынке выросла почти в два раза. Она объяснила, что клиенты стремятся к оптимизации расходов на рекламу и заботятся о том, чтобы расходование было целенаправленным. «Контекстная реклама позволяет это делать более точно», — отметила она. При этом «прайса» на контекстную рекламу нет, а есть динамическая стоимость «клика», она традиционно высокая в областях, связанных с экономикой, банковской деятельностью, автомобилями, растет стоимость «кликов» в туристической тематике. Пул рекламодателей пополнился сетевым магазинами (но не продуктовой розницей), компаниями из сферы недвижимости, фитнес-клубами, рекламодателями, оказывающими персональные услуги психолога, обучения, консультанта.

Бюджеты на контекстную рекламу растут, — уверяет Наталья Гоменюк. «У нас есть заказчики, которые ведут рекламу сразу на нескольких медиа, и если общий бюджет рекламный остается неизменным, то доля интернета там растет. Часто реклама на радио или на телевидении остается ради имиджевых целей или с целью быстрого оповещения», — пояснила она. По ее прогнозам, в этом году пермский рынок контекстной рекламы продолжит свой рост.

Алина Комалутдинова

ИА "ТЕКСТ" - http://chitaitext.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.