В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм.
В таком виде он стал более привлекательным для премиального рекламодателя, которому важны гибкие рекламные возможности, предоставляемые термосклейкой. Стоит отметить, что сеть «Выбирай» - единственная из сетей региональных журналов представлена сразу двумя форматами:
-
премиум-вариант: термосклейка, «увеличенный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 7 городов
-
лайт-вариант: скрепка, «стандартный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 21 город.
Выбор того или иного варианта зависит от конкурентной среды и особенностей развития журнального рынка в городе.
Первые города сети «Выбирай» стали переходить на термосклейку в 2009 году: тогда отказались от скрепки Калининград, Челябинск и Екатеринбург. В течение прошлого года к ним присоединились «Выбираи» Воронежа, Казани и Сургута. А уже в 2011 году и Нижний Новгород отдал предпочтение премиум-формату. Нижегородские рекламодатели поддержали такие перемены во внешнем виде журнала. И с удовольствием отметили, что прайс на размещение рекламы в нижегородском «Выбирае» практически не изменился, несмотря на значительное увеличение типографских затрат. |