НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


24.11.2010    «Экспресс Сервис» привлечет рекламодателей купонами

 Медиагруппа «Экспресс Сервис», издающая журналы «На Невском», «Free Тайм» и «Под ключ», в октябре реализовала новый интернет-проект ExpressKupon

На сайте размещаются дисконтные купоны компаний-рекламодателей, купив и распечатав которые, посетители могут получить скидку на товары и услуги этих компаний.

По словам представителей медиагруппы, одним из следствий экономического кризиса стало осознание того, что деньги нужно экономить. «Даже потребители премиум-сегмента, привыкшие ориентироваться на качество, а не на цену, предпочитают не переплачивать, – говорят они. – Но и отказываться от привычного образа жизни и полюбившихся брэндов из соображений экономии не желает никто».

Как рассказали Adlife.spb.ru в «Экспресс Сервисе», ExpressKupon – это «принципиально новый формат взаимоотношений между поставщиком товаров (услуг) и потребителем, построенный на максимальной выгоде для обеих сторон». Он позволяет фокусировать внимание потребителя не только на брэнде, но и на адресе конкретного заведения, поскольку, приобретая купон, покупатель подтверждает свою готовность воспользоваться услугой, представленной на сайте.

В медиагруппе новый проект считают эффективным инструментом продвижения товаров и услуг для привлечения новых клиентов, активно реагирующих на предложения с большими скидками. Размещение рекламы в журналах предполагается для привлечения постоянных клиентов.

«Этот инструмент может быть эффективным для медиагруппы, если система скидок как самостоятельный маркетинговый инструмент действительно работает, – говорит генеральный директр РА «Мир» Александр Елизаров. – Раньше выпускались целые дисконтные журналы с купонами, которые, например, распространялись в пробках, однако эта идея умерла. В принципе, сейчас люди привыкли покупать со скидками, сложно представить, что кто-то будет делать серьезную покупку по полной цене. Проект может сработать, если купоны будут приобретать активно». По словам эксперта, медиагруппа заинтересует этим проектом в первую очередь существующих рекламодателей, так как с ними уже налажена коммуникация. Новые тоже могут быть привлечены, но они составят, скорее всего, процентов 10 от общего числа рекламодателей интернет-проекта.

Отметим, что в последнее время появилось несколько подобных проектов. Весной стартовал федеральный «КупиКупон», о продвижении которого мы писали ранее. В июне Adlife.spb.ru писал о появлении в Петербурге «Банка скидок», предлагающего рекламодателям размещать информацию о себе в терминалах, расположенных в торговых центрах (в «Банке скидок» на сегодняшний день зарегистрировано по 1-4 рекламодателю в каждом из восьми разделов). На портале ExpressKupon в октябре свои купоны разместили две компании, в ноябре – четыре.

Adlife.spb.ru - http://adlife.spb.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.