В Москве, в рамках конференции, посвященной вопросам тиражного аудита, отраслевой статистики и медиаизмерений прессы, была презентована новая компания «Бюро тиражного аудита - АВС Россия».
1 ноября в Москве, в рамках конференции, посвященной вопросам тиражного аудита, отраслевой статистики и медиаизмерений прессы, состоялась презентация новой компании - «Бюро тиражного аудита - АВС Россия».
Создание компании было инициировано Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) в конце 2009 г., когда руководители нескольких издательских домов, представленных в Правлении ГИПП («Коммерсантъ», «АиФ», «КП», «ИнтерМедиаГруп»), проинформировали о прекращении своих договорных отношений с «Национальной тиражной службой России» и высказались за создание новой отраслевой аудиторской структуры, которая бы работала в тесном взаимодействии с рекламным сообществом.
«Бюро тиражного аудита - АВС Россия» учреждено тремя отраслевыми некоммерческими организациями – ГИПП, Союзом журналистов России и Аудиторской Ассоциацией Содружество. В настоящее время компания проходит процесс регистрации.
Среди основных задач АВС – профессиональный аудит тиражей и предоставление статистической информации о российском рынке прессы. Основные декларируемые принципы АВС - прозрачность, публичность, открытость и независимость от отдельных участников рынка и государства. Как отметил на конференции Евгений Абов, вице-президент ГИПП, «работа будет четко регламентирована в соответствии с разработанным на базе лучшего мирового опыта Регламентом, исключающим зависимость принимаемых решений от менеджмента. В основу положены, в том числе, наработки проекта «Медиастат». Доверие к данным АВС обеспечивает внешний контроль со стороны авторитетной ассоциации аудиторов, а также отраслевой Наблюдательный комитет, в который войдут представители ассоциаций-учредителей, АКАР, TNS и других партнерских организаций. Для развития методик и разрешения конфликтных ситуаций будет задействован Комитет по методикам и спорам. Наша общая приоритетная задача - создание стимулов и преимуществ для издателей, открывающих тиражи».
В ближайшее время в планах «Бюро тиражного аудита - АВС Россия»:
-
начало аудита в ноябре и отработка методики на первых клиентах – ведущих газетах и журналах издательских компаний, инициировавших создание АВС;
-
продолжение совместной работы с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России по развитию методик и с Аудиторской Ассоциацией Содружество по практике аудита тиражей;
-
формирование Наблюдательного комитета АВС и Комиссии по методикам и спорам;
-
регистрация знака АВС и открытие первой версии сайта;
-
презентация Бюро тиражного аудита в рамках форума «Издательский бизнес / Publishing Expo-2010» 16 ноября;
-
расширение списка клиентов сразу после регистрации компании до конца 2010 года;
-
формирование базы данных реально выходящих российских изданий с использованием наработок проекта Медиастат;
-
презентация первых итогов работы АВС на отраслевой конференции в начале 2011 года.
По вопросам работы Бюро тиражного аудита и заключения договоров – генеральный директор ABC Павел Мирошников, abc@gipp.ru, (495) 2287697. |