НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


28.10.2010    «Metro-Петербург» укрепляет позиции

В октябре газета «Metro-Петербург» ввела онлайн-контроль распространения тиража и выпустила новое глянцевое приложение

С октября 2010 г. в «Metro-Петербург» введена передовая технология онлайн-контроля MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking), дающая возможность отслеживать распространение газеты в режиме реального времени.

Водителям-супервайзерам и контролерам-бригадирам выданы смартфоны со специальной программой, позволяющей фиксировать распространение газеты и создавать фото- и видеоотчеты о работе промоутеров, наличии газеты на стойке. Через 15 секунд информация со смартфона по каналу GPRS поступает на специальный веб-сервер MetroDOT, где после автоматической обработки данных формируется общая картина процесса распространения.

Отдел распространения прямо из офиса Metro может в любой момент оценить, насколько правильно и четко организована доставка и распространение газеты. В настоящее время MetroDOT уже успешно действует в «Metro-Москва», а также в Гонконге, США, Голландии, Чили, Дании, Канаде, Португалии.

При такой системе ни один экземпляр газеты не остается неучтенным, потери тиража сведены к минимуму. Это позволяет запускать новые специальные приложения, востребованные читателями и рекламодателями. В частности – глянцевый журнал о еде «Metro Есть!», вышедший 25 октября тиражом 50 тыс. экземпляров. На 48 страницах приложения - идеи блюд со всего мира, бюджетные рецепты, диеты звезд, тибетские секреты правильной пищи, рейтинг лучших ресторанов города. Журнал нацелен на аудиторию со средним и высоким достатком, распространяется в автомобильных пробках и в сетях гипермаркетов города.

Как отмечают в «Metro-Петербург», уникальная система распространения и запуск новых проектов – одни из факторов роста доли Metro на рынке печатных СМИ. По итогам девяти месяцев 2010 г. затраты рекламодателей на рекламу в газете увеличились на 46,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года*. Рыночная доля издания выросла с 16,6% (январь – сентябрь 2009 г.) до 22,5% (январь – сентябрь 2010 г.). По итогам первых трех кварталов 2010 г. по затратам рекламодателей Metro на 34,4% превысило показатели докризисного 2008 г., несмотря на падение рынка на четверть (-25,3%) по сравнению с тремя кварталами 2008 года.

* Источник: «Metro-Петербург» на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных по официальным прайс-листам без учета скидок, надбавок и налогов.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.