НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


27.10.2010    Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться

В сентябре 2010 года прирост составил 39,2%. Основной вклад внесли еженедельные и ежедневные газеты

Рынок московских печатных изданий в сентябре 2010 г. показал самые высокие темпы роста за 2010 год: 39,2% (сентябрь 2010/сентябрь 2009). Основной вклад в расширение внесли еженедельные (38,2%) и ежедневные (36,8%) газеты. Ежедневные газеты продемонстрировали наиболее высокие темпы прироста за текущий год в своем сегменте: +70,8% по сравнению с сентябрем 2009 года.

Рост сегментов печатных изданий на рынке локальной московской рекламы (сентябрь 2009/2010)

Сегмент

Сентябрь 2009 / Сентябрь 2010

Прирост объемов размещаемой рекламы

Вклад сегмента в общее увеличение рынка

Газеты ежедневные

70,8%

36,8%

Газеты еженедельные и более редкие

136,6%

38,2%

Журналы ежемесячные

58,8%

0,4%

Журналы еженедельные

22,0%

8,5%

Рекламные издания

11,9%

16,1%

Рынок печатных изданий в целом

39,2%

-

Лидером по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных изданий столицы в сентябре 2010 г. впервые стала газета Metro Москва, занявшая 8,4% рынка.* Рост объемов рекламы в газете Metro Москва за сентябрь 2010 г. составил 109,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г). Второе место занимает рекламное издание «Из рук в руки» с долей рынка 8,37%, показавшее прирост 4,9%.

Наряду с Metro и «Из рук в руки» в ТОП-10 лидеров рекламного рынка Москвы вошли ежедневная газета «Комсомольская правда» (8,2% рынка), рекламные издания «Работа и зарплата» (8,1%), «Недвижимость и цены» (5,9%), «Экстра М» (4,4%) и «Центр-плюс» (3,9%), еженедельники «Комсомольская правда (Weekly)» (4,7%), «Телепрограмма» (4,6%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (3,9%).

Следует отметить, что уверенный рост рынка локальной рекламы - в основном заслуга первой десятки лидеров: прирост изданий из ТОП-10 составил 86,1% от общего увеличения рынка в сентябре 2010 года. Наиболее заметный вклад внесли газеты Metro Москва (15,6% от общего прироста), ежедневная «Комсомольская правда» (20,4%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (11%).

ТОП-10 печатных изданий по доле на рынке локальной московской рекламы

Издание

Доля на рынке печатных изданий Москвы

Прирост объемов размещаемой рекламы

Вклад в общее увеличение рынка

Сентябрь 2009

Сентябрь 2010

Metro Москва

5,6%

8,4%

109,6%

15,6%

Из рук в руки

11,1%

8,4%

4,9%

1,4%

Комсомольская правда (Daily)

3,4%

8,2%

238,2%

20,4%

Работа & зарплата

7,9%

8,1%

42,1%

8,5%

Недвижимость и цены

5,5%

5,9%

47,2%

6,7%

Комсомольская правда (Weekly)

2,3%

4,7%

178,5%

10,7%

Телепрограмма

2,5%

4,6%

160,6%

10,1%

Экстра м

6,0%

4,4%

1,7%

0,3%

Центр-плюс

4,9%

3,9%

11,7%

1,5%

Коммерсантъ weekend («Коммерсантъ» прил.)

1,1%

3,9%

405,0%

11,0%

* Источник: Metro Москва на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов.

Metro Москва - http://www.metronews.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.