Рекламное агентство «Капитал-Медиа» ИД «Провинция» и «Комсомольская правда» заключили партнерское соглашение.
Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Провинция», подписано соглашение о сотрудничестве на ниве продажи рекламных возможностей с газетой «Комсомольская правда». Таким образом, клиенты агентства отныне смогут продвигать свои товары и услуги не только в 26 регионах, где выходят еженедельники ИД «Провинция», но также в Москве и Санкт-Петербурге на страницах еженедельного выпуска «Комсомольской правды».
«Это важное событие и для нас, и, на мой взгляд, для всего рекламного рынка, — говорит генеральный директор принадлежащего „Провинции“ РА „Капитал-Медиа“ Юрий Сопов. — Впереди — совместные проекты с другими серьезными субъектами рынка, потому что мы намерены охватить все регионы РФ и предлагать нашим клиентам возможность продвижения товаров и услуг в любой точке России».
«Эксперимент, с которым мы совместно с нашими коллегами из РА „Капитал-Медиа“ выходим на рынок, кажется нам интересным и с рыночной точки зрения, и с точки зрения получения опыта по пакетированию разных изданий на локальных рынках, — говорит директор службы рекламы ИД „Комсомольская правда“ Владислав Гемст. — Нам понятен выбор наших партнеров из РА „Капитал-Медиа“: выпуски газеты „Комсомольская правда“ в обеих столицах крайне востребованы рекламодателями».
Тираж пакета «КП — «Провинция» — порядка 2 млн. экземпляров. Запуск совместного проекта намечен на июль. |