Интернет-справочник BLIZKO.ru отпраздновал четвертый день рождения. С момента старта аудитория справочника увеличилась в пять раз, а число рекламодателей – в десять.
За четыре года проект издательского дома "АБАК-ПРЕСС" стал одним из крупнейших онлайн-ресурсов Екатеринбурга. По данным Liveinternet, ежемесячная аудитория BLIZKO.ru насчитывает более 325 тыс. уникальных пользователей, что составляет 45% интернет-аудитории Екатеринбурга.
Ксения Тесленко, директор справочника BLIZKO.ru:
- Проект достаточно долго шел к сегодняшним результатам. В первый год мы занимались исключительно контентом сайта, анализом запросов пользователей, структурой. Второй год работали над посещаемостью, аудиторией, а также развитием бесплатных сервисов для компаний. Лишь в 2008 году мы начали активные продажи. Сегодня уже можно говорить о том, что BLIZKO.ru стал эффективным, надежным рекламным каналом для компаний, чьи товары и услуги предназначены для конечного покупателя. Однако мы не останавливаемся. Как раз сейчас идет работа над изменением дизайна сайта, улучшением навигации, а также над новыми рекламными форматами, которые будут запущены в июле. В 2010 году BLIZKO.ru будет переведен на новую математику и дополнен новыми интерактивными сервисами для читателей и рекламодателей. |