Фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» изучил аудиторию сети каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»
Как сообщается в пресс-релизе издателя каталога - ИД "АБАК-ПРЕСС", исследование было проведено с февраля по апрель 2010 г. в шести городах присутствия «BLIZKO Ремонт» - Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. Тотальный мониторинг аудитории всех городов сети состоялся впервые. В опросе приняли участие 900 человек. Бюджет исследования превысил более $10 тысяч.
Согласно полученным данным, один экземпляр журнала «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывают 2,9 человек. Аудитория одного выпуска по сети составляет 242 150, что практически в три раза превышает общий тираж - 83,5 тыс. экземпляров.
72,7% читателей еженедельника находится в активном трудоспособном возрасте 25-54 года, соотношение мужчин и женщин соответствует статистической картине крупных городов: 55% женщин и 45% мужчин.
У аудитории «BLIZKO Ремонт» достаточно высокий социальный статус - почти половина читателей имеют высшее образование или ученую степень, 45,7% по роду деятельности являются руководителями, предпринимателями или специалистами. Более 2/3 – это семейные пары, количество членов в семьях в среднем не превышает четырех человек. 87% читателей «BLIZKO Ремонт» имеют в собственности квартиру в городе, около 25% – загородную недвижимость (дом, коттедж, дачу или сад).
Аудиторию «BLIZKO Ремонт» отличает прагматичный подход к журналу. 58,6% читателей сообщили, что обращаются к изданию, чтобы сориентироваться в ценах на товары для ремонта, а 33,8% - чтобы найти конкретное место покупки строительных материалов. Практический подход к изданию подтверждают также следующие цифры: 36,6% читателей совершали покупку с помощью информации из журнала, а 47,8% воспользовались практическими советами. |