НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


21.04.2010    Рекламная группа «Adinpress» оценила рынок рекламы в прессе Самары

С марта 2010 г. в рамках проекта «Express-монитор» рекламной группой «Adinpress» (Екатеринбург) ведётся мониторинг рекламы в прессе Самары. На сегодня это третий город-«миллионик», где проект реализуется в полном объеме.

В марте в список мониторинга вошло 24 издания. Так же как и в других городах мониторинга (Екатеринбурге и Челябинске), лидером по объему рекламного бюджета является журнал «Телесемь».

Отличительная особенность самарского рынка прессы в том, что позиции бесплатных многотиражных рекламных изданий заметно слабее. Связано это, скорее всего, с более сильными позициями в Самаре газеты «Из рук в руки».

Достаточно хорошо рекламодателями востребован журнал-каталог о строительстве и ремонте «Ремонт». В лидерах по объёму бюджетов местных рекламодателей находится общественно-политическое ежедневное издание – «Самарское обозрение». Замыкает пятерку лидеров газета «Ва-Банкъ», которая была запущена лишь в феврале этого года.

Таким образом, среди тематических групп изданий 26% бюджета местных рекламодателей приходится на общественно-политические издания, 24% на телегиды, 18% на тематические СМИ и 32% на рекламные издания общей тематики.

По товарным категориям (бюджеты местных рекламодателей) лидируют «Строительные и отделочные материалы», но в рейтинге по бюджетам федеральной рекламы эта категория даже не попадает в первую десятку. Почти половина бюджета федеральных рекламодателей в прессе Самары приходится на категорию «Лекарственные препараты и пищевые добавки». На втором месте, как среди федеральных рекламодателей, так и среди местных, традиционно остаются «Финансовые услуги».

Что касается рекламодателей, то в марте в прессе Самары было зафиксировано порядка 50 компаний, рекламный бюджет на прессу которых составил более 100 тыс. тысяч рублей.

Гильдия издателей периодической печати - http://www.gipp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.