1 апреля журнал «Выбирай» издательской группы «Парамон» отмечает 10-летие
Сегодня это крупнейшая сеть региональных сити-гидов, включающая 26 городов России. На счету «Выбирая» семь лет тиражных рекордов – побед в премии НТС «Тираж – рекорд года». Разовый тираж журнала составляет 465 тыс. экз. в месяц.
Как рассказал в интервью Гильдии издателей периодической печати Евгений Сайкин, генеральный директор ИГ «Парамон», в 2000 г. «Выбирай» стартовал в Челябинске со скромных 5 тыс. экземпляров, в обстановке, когда в регионах фактически не было журнального рынка и технологий выпуска СМИ подобного формата. Кроме того, не был сформирован сам сегмент услуг и развлечений, о котором рассказывает издание.
Сейчас ситуация совершенно иная. Значительно выросли рынки рекламодателей. Только в Челябинске журнальный рынок в денежном выражении увеличился по сравнению с 2000 г. в 40-50 раз и сегодня, даже после кризисной коррекции, составляет 9-10 млн. руб. в месяц. При этом доля «Выбирая» в Челябинске, как отмечает Евгений Сайкин, в 2009 г. достигла 40%.
В марте 2010 г. "Выбирай" начал выходить в Нижневартовске. Новый проект расширил сетевую географию журнала до 26 городов, и рост сети будет продолжен. |