Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» стала информационным партнером сразу двух знаковых отраслевых мероприятий
Впервые генеральным информационным спонсором «СтройСиб-2011», сильнейшей региональной выставки в России по строительной тематике, стала сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Кроме того уже третий год подряд «BLIZKO Ремонт» становится информационным партнером бизнес-форума «DIY HouseHold Retail 2010».
По словам Геннадия Качинского, директора сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт», получение статуса генерального информационного спонсора выставки «СтройСиб» означает новый этап в развитии сети «BLIZKO Ремонт». «Это один из сигналов того, что нам удалось изменить структуру российского рынка строительных изданий, - отметил он. - «СтройСиб» - очевидный лидер среди региональных выставок строительной тематики в России. Организаторы очень осторожно отбирают информационных партнеров. Например, последние несколько лет место генерального информационного спонсора они оставляли свободным, потому что кандидаты не соответствовали их требованиям».
Статус участников бизнес-форума «DIY HouseHold Retail 2010» - международные, федеральные и региональные игроки рынка DIY (сети товаров для дома и ремонта, производители и поставщики). В «BLIZKO Ремонт» рассматривают это мероприятие как стратегически важное для журнала, позволяющее «выходить» на федеральные бренды строительной тематики, получить актуальную, экспертную информацию по рынку DIY, на основе которой вносятся изменения в редакционную политику и политику продаж издания. |