Газета «Мой район» в Санкт-Петербурге начала модернизацию системы распространения.
Как рассказали Adlife.spb.ru в редакции газеты, поскольку 80% тиража распространяется в местах совершения покупок, было принято решение сделать акцент на модернизации распространения в гипермаркетах. Модернизация связана с тем, что со временем покупательские потоки меняются и перемещаются, некоторые точки распространения теряют актуальность. В редакции «Моего района» приняли решение охватить точки, где совершаются разнообразные покупки – продукты, строительные материалы и лекарства. При этом акцент делается именно на распространении в сетях.
С февраля «Мой район» начал распространяться во всей сети строительных гипермаркетов «К-Раута» в Санкт-Петербурге (9 адресов). Это первая сеть строительных гипермаркетов в системе распространения газеты «Мой район». Гипермаркеты «К-Раута» осуществляют торговлю как розничным покупателям, так и оптовым клиентам – юридическим лицам. По словам представителей газеты, теперь издание будет доступно и для тех, и для других.
С 5 марта «Мой район» возобновил распространение в сети супермаркетов «Перекресток» по 20 адресам в 10 районах города. В апреле добавятся еще 10 адресов.
С марта издание появилось в сети аптек «Фармакор»: первоначально газета будет распространяться по 14 адресам сети, в дальнейшем планируется увеличить количество адресов. По словам представителей редакции, в будущем не исключено распространение и в других аптечных сетях.
Также газета вернулась в жилые дома. Как пояснил Adlife.spb.ru директор по распространению издания Александр Резчиков, в 2009 г., вследствие оптимизации бюджетов, газете пришлось уйти из домов – затраты на логистику при распространении в жилых домах с большим количеством подъездов оказались слишком высоки. Фирменные брэндированные стойки уже установлены в 95 жилых домах Кировского, Красносельского, Московского и Фрунзенского районов. В планах дальнейшее развитие по охвату всего города. |