НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


12.07.2005    "Ассоциации распространителей СМИ Алтая"

"Около 40% от стоимости подписки районных и городских газет уходит на оплату услуг почтовой связи. В 1-м полугодии доходы от подписки составили 28 млн. 500 тыс. рублей, что больше к предыдущему периоду на 2,3%. Но доставка подорожала на 20% и составила более 12 миллионов", - oб этом сообщил сегодня на Совете администрации края председатель краевого комитета по печати Евгений Нечепуренко.
Во 2-м полугодии ожидается 30 млн. рублей доходов от подписки по районным (городским) газетам. А стоимость их доставки уже увеличена в общем на 7,4%. Особую тревогу у специалистов вызывает тот факт, что с 2006 года вводится единый тариф на проведение подписки и доставку газет, разработанный ФГУП "Почта России". С введением этого тарифа средняя стоимость услуг связи увеличится в среднем на 43%.

Это в свою очередь грозит тем, что тиражи газеты "Алтайская правда" и районных (городских) газет значительно снизятся. Поэтому на Совете было озвучено предложение - создать альтернативную службу по совместной доставке газет в виде "Ассоциации распространителей СМИ Алтая" вместо филиала ФГУП "Почта России" с определенным выделением средств из краевого бюджета. Сейчас обсчитывается целесообразность и эффективность создания такой службы. Через месяц на очередном Совете будут представлены итоги.

"Сознание альтернативной службы доставки - это, наверное, самый больной вопрос и для представителей местной печати, и для почтовиков. В определенных случаях это не выгодно тем районкам, которые распространяются в большом количестве сел. Почтовикам не выгодно, потому что во многие села только и возят сегодня одни газеты. Но в то же время на примере Тюменцевского района можно увидеть и обратное. Там районная газета печатается в Камне-на-Оби, расстояние до которого составляет всего 60 километров. Редакция отказалась от услуг почты, и сама организовывает доставку из типографии до райцентра. И уже сэкономила на этом 20%", - сообщил Евгений Нечепуренко.

Подводя итоги, и.о. первого заместителя главы краевой администрации Михаил Козлов отметил, что доставка газет, безусловно, очень важное дело. "Наверное, сколько существует почтовая служба, столько существуют проблемы, с которыми приходится сталкиваться почтальонам. Это и бродячие собаки, и большие расстояния, и тяжелые сумки, и неправильное нумерация домов, и т.д. Все это отрицательно сказывается на времени доставки и, естественно, закладывается в тарифы. Несмотря на развитие услуг связи, мы по-прежнему возим газеты на большие расстояния. Надо искать новые способы доставки газет", - подчеркнул вице-губернатор.
Источник: ИА «Амител» -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.