На новый формат журнал «Выбирай.Казань» перешел с 1 марта
Казань — третий город сети, где «Выбирай» сменил формат на более премиальный. В первую очередь изменились размеры и способ крепления журнала. Следствием станут рост представленности брендов премиум-сегмента, как в Челябинске и Екатеринбурге, где «Выбирай» выходит в новом формате с осени прошлого года.
«При подготовке первого номера мы уже отметили рост лояльности рекламодателей fashion-ритейла, - отметил Андрей Кораблев, директор журнала «Выбирай.Казань». - После выхода номера из печати ждем роста представленности на страницах журнала предприятий премиум-сегмента — автобрендов, банков, fashion-индустрии минимум на 15-20%. Несмотря на то, что основной пул казанских журналов более-менее устойчиво перенес кризисную коррекцию рынка рекламы, необходимость в тиражном и достаточно оперативном региональном средстве продвижения у этого сегмента была всегда. А «Выбирай» был и остается самым тиражным журналом Казани — разовый тираж 25 тысяч экземпляров, при этом периодичность выхода позволяет эффективно использовать это ресурс не только для имиджевой рекламы, но и для оперативного оповещения потенциальных клиентов, например, о текущих маркетинговых акциях».
До 1 марта 2010 г. «Выбирай» в Казани выходил в формате 145х215, сейчас размеры полосы составляют 170х222. Традиционная скрепка уступила место термосклейке. Изменения отвечают растущими требованиями заказчиков к печатной рекламе и позволят предложить рекламодателям дополнительные возможности.
Выход журнала в новом формате сопровождался трехнедельной рекламной кампанией, включающей семь рейтинговых FM-радиостанций города и наиболее посещаемые городские информационно-новостные порталы all-kaz.ru, 116.ru, kazan24.ru. |