НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


02.03.2010    Журнал «Выбирай» в Казани меняет формат

На новый формат журнал «Выбирай.Казань» перешел с 1 марта

Казань — третий город сети, где «Выбирай» сменил формат на более премиальный. В первую очередь изменились размеры и способ крепления журнала. Следствием станут рост представленности брендов премиум-сегмента, как в Челябинске и Екатеринбурге, где «Выбирай» выходит в новом формате с осени прошлого года.

«При подготовке первого номера мы уже отметили рост лояльности рекламодателей fashion-ритейла, - отметил Андрей Кораблев, директор журнала «Выбирай.Казань». - После выхода номера из печати ждем роста представленности на страницах журнала предприятий премиум-сегмента — автобрендов, банков, fashion-индустрии минимум на 15-20%. Несмотря на то, что основной пул казанских журналов более-менее устойчиво перенес кризисную коррекцию рынка рекламы, необходимость в тиражном и достаточно оперативном региональном средстве продвижения у этого сегмента была всегда. А «Выбирай» был и остается самым тиражным журналом Казани — разовый тираж 25 тысяч экземпляров, при этом периодичность выхода позволяет эффективно использовать это ресурс не только для имиджевой рекламы, но и для оперативного оповещения потенциальных клиентов, например, о текущих маркетинговых акциях».

До 1 марта 2010 г. «Выбирай» в Казани выходил в формате 145х215, сейчас размеры полосы составляют 170х222. Традиционная скрепка уступила место термосклейке. Изменения отвечают растущими требованиями заказчиков к печатной рекламе и позволят предложить рекламодателям дополнительные возможности.

Выход журнала в новом формате сопровождался трехнедельной рекламной кампанией, включающей семь рейтинговых FM-радиостанций города и наиболее посещаемые городские информационно-новостные порталы all-kaz.ru, 116.ru, kazan24.ru.

ИГ "Парамон" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.