Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области подвело итоги работы в 2009 году
Как говорится в "Докладе о результатах работы за 2009 год и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области на 2010 год", размер государственной поддержки средств массовой информации региона в прошедшем году был увеличен на 8% и составил 102 млн.170 тыс. рублей.
Господдержку (субсидии областного бюджета) получили 63 СМИ: ГПЧО «Областное телевидение» (телепрограмма «Булат», радиопрограмма «Аркаим» - Радио «ОТВ»), а также 61 редакция периодических печатных изданий.
По информации Управления, по итогам года показатели субсидируемых СМИ выросли:
-
объем телевизионного вещания ГПЧО «Областное телевидение» - на 45 часов, средний объем собственного вещания за шесть месяцев составил около восьми часов в будни и четыре часа в выходные дни
-
охват населения области вещанием ГПЧО «Областное телевидение» СМИ «Булат» - на 0,2 % и составил 88, 2 %
-
охват вещанием Радио «ОТВ» - на 1% и составил 43% населения региона (потенциальная аудитория - около 1,5 млн. чел.). С мая 2009 г. радиостанция перешла на круглосуточный эфир
-
совокупный тираж городских (районных) газет, получающих государственную поддержку, увеличился на 1%, составив 187300 экземпляров
Показатели развития отрасли в 2010 г. оптимизированы в соответствии с имеющимися финансовыми ресурсами. «Размер государственной поддержки печатных СМИ определен с учётом оптимизации расходов на 15 % меньше уровня 2008 г. (30464,0 тыс. рублей). Финансирование теле-, радиопрограмм «Областного телевидения» оставлено на уровне 2009 года (63319,4 тыс. рублей)», - отмечается в докладе.
На текущий год Управлением предусмотрена работа по дальнейшему росту объема государственного задания (количества полос) газеты «Южноуральская панорама», увеличению зоны охвата и объема собственного теле-, радиовещания «Областного телевидения». Среди приоритетных направлений - развитие сайтов печатных и электронных СМИ, разработка плана развития цифрового телерадиовещания в Челябинской области, проработка возможности вхождения ГПЧО «Областное телевидение» во второй или третий цифровой мультиплекс. © 2010 Expedition Media |