НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.02.2010    ИД “Телемир” оценил ситуацию на екатеринбургском рынке телегидов

 В 2009 году, несмотря на насыщенность сегмента, телегидов в Екатеринбурге стало больше.

На сегодняшний день в Екатеринбурге представлены конкурирующие телегиды журнального формата - «Теленеделя» (ИД «Телемир»), «Антенна-Телесемь» («ИнтерМедиаГруп Урал»), «Телешоу» (ИД «АБАК-Пресс»). В сентябре 2009 г. ИД «Телемир» (журнал “Теленеделя” в Екатеринбурге, газета “Телемир Тагил”) вернул на рынок города издание «Телемир» в газетном формате А3. А в конце 2009 г. вслед за выходом газеты «Телемир» как отдельный продукт вышла «Телепрограмма» (ИД «Комсомольская правда»).

Сейчас аудитория открыта для потребления печатных СМИ в формате “телегид”. Это связано с сокращением расходов на активный досуг и развлечения. Происходит заметное увеличение доли телесмотрения, особенно в регионах. В этой ситуации новый проект издательского дома «Телемир», рассчитанный на аудиторию со средним и ниже доходом, оказался актуальным и занял свою нишу, не конкурирующую с  другим продуктом ИД - журналом "Теленеделя".

По собственной оценке ИД «Телемир», на локальном рынке региональной рекламы в тележурналах с 2008 по 2010 гг. произошли большие изменения. В 2009 г. по сравнению с 2008 г. рынок продажи рекламы сократился на 23%. Падение доходов от рекламы среди телегидов распределилось неравномерно. Статистика показывает прямую зависимость реальной отдачи от рекламы и предпочтений рекламодателя при выборе рекламного носителя.

Если в 2008 г. продажи закономерно росли с увеличением аудиторных показателей, то 2009 г. во многом стал испытанием устойчивости печатных изданий на рынке.

Несомненно, борьба за екатеринбургский рынок развернется между сегодняшними его участниками - журнальными телегидами «Теленеделя», «Антенна-Телесемь» и «Телешоу». Не исключено, что будут появляться новые продукты, рынок ждут качественные изменения. В этой конкурентной борьбе выиграет читатель, который получит более качественный продукт с содержательной и полиграфической точки зрения.

ИД "Телемир" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.