НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


12.02.2010    «Гид по красоте и здоровью» стал лидером по количеству рекламодателей на своем рынке

По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», в 2009 году рекламу в журнале размещали 45% всех компаний Екатеринбурга, имеющих отношение к красоте и уходу за собой.

В 2009 г. в качестве канала продвижения своих товаров и услуг «Гид по красоте и здоровью» выбрали 439 компаний Екатеринбурга. Это самое большое количество уникальных рекламодателей рынка красоты и здоровья среди печатных СМИ Екатеринбурга. Рост количества уникальных рекламодателей за год составил 18,3%*. Таким образом, 45%* всех компаний Екатеринбурга, имеющих отношение к красоте и уходу за собой, размещают рекламу в «Гиде по красоте и здоровью», на втором месте по этому показателю находится журнал «Выбирай» (40%*).

Кроме того, по итогам 2009 г. среди специализированных изданий Екатеринбурга на тематику красоты и здоровья велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» занял лидирующую позицию по объему продаж рекламы услуг с этого рынка. Доля рынка «Гида по красоте и здоровью» составляет 12,79%*.

Алена Зыкова, директор издания «Гид по красоте и здоровью»:  «Год был сложным, но интересным. Мы стали абсолютными лидерами по количеству уникальных клиентов на нашем рынке. Для справочного издания количество клиентов является одним из самых важных критериев, так как в потребительских справочниках польза для аудитории (выбор рекламных предложений) и отдача от рекламы жестко взаимосвязаны. В течение всего года мы работали над повышением эффективности рекламного сообщения. Таким образом, внедрили новые удачные рекламные форматы, которые уже оценили по достоинству наши рекламодатели. Так появилась специальная рекламная форма для медицинских центров «Прием ведут» и форма, построенная на отзывах клиентов рекламодателя. Результатом стало количество долгосрочных договоров на размещение рекламы в нашем издании и выбор «Гида по красоте и здоровью» в качестве основного канала продвижения. А это означает, что мы действительно помогаем бизнесу наших рекламодателей развиваться.

В 2010 году мы ставим своей задачей завоевание позиции безусловного лидерства на рынке красоты и здоровья. «Гид по красоте и здоровью» уже имеет статус «must have» для салонов красоты и медицинских центров Екатеринбурга. Есть основания полагать, что в 2010 году издание сможет закрепить этот статус и для других сегментов велнес-рынка Екатеринбурга. Для этого мы будем концентрировать усилия на повышении эффективности издания как рекламного канала».

*  По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2009 год.

Группа изданий BLIZKO ИД "АБАК-ПРЕСС" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.