Почта России подвела итоги подписной кампании на первое полугодие 2010 года
Согласно подведенным итогам подписной кампании на первое полугодие 2010 года, ситуация на рынке подписки демонстрирует устойчивую стабильность. Благодаря стимулирующим мерам государства и Почты России, в т.ч. сдерживанию тарифов на услугу подписки, которые остаются равнозначными тарифам второго полугодия 2008 года и предоставлению скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, падение подписных тиражей замедлилось более чем в полтора раза – говорится в сообщении Почты России.
В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2010 г. составил 30 млн. экз., что в динамике падения почти на 1 процентный пункт лучше в сравнении со вторым полугодием 2009 г. (1,3% против 2,2%).
Некоторым филиалам Почты России удалось увеличить объемы подписки в своих регионах. По этому показателю лидерами прошедшей подписной кампании стали УФПС Республики Мордовия и Республики Марий Эл, которым удалось добиться увеличения объемов собранной подписки на 13,7% и 12,4% соответственно.
Насыщенность периодическими печатными изданиями на тысячу жителей в целом по России составляет 217 экземпляров. |